«МоcАвтоФест» погрузился в прототипы, гонки и новые технологии | Новости с колёс №2173
Описание
В парке технических видов спорта прошёл „МосАвтоФест“. Несмотря на название, он посвящен не только, да и не столько автомобилям как таковым, сколько инновациям и высоким технологиям. Впрочем, и любители автотранспорта вряд ли ушли разочарованными. Тут можно было увидеть и олдтаймеры, и вездеходы, и дрегстеры с моторами в несколько тысяч лошадиных сил, и более привычные кольцевые гоночные машины. Причём последние — в боевом режиме, на трассе. На старт выходил даже известный российский пилот Михаил Алёшин. Впрочем, сегодня для Михаила не менее важен проект нового гоночного прототипа BR03, который он возглавляет. Михаил Алёшин: «По своим характеристикам эта машина — 450 лошадиных сил и 760 килограммов веса. И это будет самый быстрый гоночный класс в чемпионате России, причём с большим запасом». Однако гонки — это не только спортивный азарт, но и неплохой способ подготовки молодых специалистов. Отличное тому подтверждение — международный проект «Формула Студент». В рамках «МосАвтоФеста» прошли состязания команд, принимающих в нём участие. Николай Салатов: «Это студенческие инженерно-гоночные соревнования, где студенты полностью разрабатывают проектируют и изготавливают, собирают готовый гоночный автомобиль. Также они защищают бизнес-план, защищают защиту конструкции, то есть почему сделали так, а почему не иначе, и cost report — это отчёт о себестоимости». Сами гонки — это, конечно, увлекательная, но не самая важная часть работы. Смысл «Формулы Студент» — научить ребят продумывать и реализовывать сложные технические проекты. Николай Салатов: «У ребят должно сформироваться полное понимание, что они делают, для чего они делают. Ребята также ищут спонсоров, общаются с различными партнёрами для изготовления тех или иных элементов». Георгий Белов: «Это гоночный электромотоцикл, собранный ребятами из Московского Политеха, который установил абсолютный рекорд в своём классе, разогнавшись до 210 километров в час на льду. Но то спорт высоких достижений. В реальной жизни нужна другая техника: например, мотоцикл, который сейчас практически не видно, он окружён публикой. На самом деле это не серийная модель, это один из первых прототипов». Влад Евдаков: «Мы делаем упор на дизайн и прототипирование каких-либо решений транспортных. Это просто прототип — демонстрационный образец, чтобы показать, что мы можем». Технические характеристики прототипа — обычные для такого транспорта. Постоянная мощность — три киловатта, максимальная — шесть. Запас хода — около 150 км. В основе лежит шасси китайского электробайка. Но тут важно не содержание, а форма. Все пластиковые элементы создавались с использованием современных технологий. Влад Евдаков: «Мы сделали фотограмметрию, то есть, используя фотоаппарат, сделали с разных сторон 3D-модель, объединили фотки, сделали 3D-модель, потом эту 3D-модель использовали для того, чтобы получить примерные габариты того, что мы хотим, наш, на основе чего мы хотим, спроектировать дизайн. Тогда уже мы сделали собственно 3D-модель и распечатали обвес». В целом «МосАвтоФест» показывает, что людей, которые любят технику и готовы посвятить ей жизнь, в нашей стране предостаточно. А значит, будет и развитие, и технологии, и та самая техника.
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#МосАвтоФест #ФормулаСтудент #BR03 #фестивали #выставки #SMPRacing #MosAutoFest #FormulaStudent #МосковскийПолитех #УГАТУ