«О недопуске команды «МАЗ-СПОРТавто» к участию в «ДАКАР-2022»
Описание
Платные услуги РУП "Дом прессы": http://www.dompressy.by/nashi-uslugi/
Мы на Facebook: https://www.facebook.com/presscentre.dompressy/
Наш инстаграм: https://www.instagram.com/dom_pressy/
3 декабря 2021 г. в 12.30 в Пресс-центре Дома прессы состоится пресс-конференция на тему: «О недопуске команды «МАЗ-СПОРТавто»
к участию в «ДАКАР-2022».
В ноябре команда «МАЗ-СПОРТавто» успешно завершила подготовку к участию в ралли-рейде «Дакар-2022» в Саудовской Аравии. Данная гонка будет проходить с 2 по 14 января 2022 года с участием мотоциклистов и команд грузовых и легковых экипажей со всего мира.
Активную подготовку к предстоящей гонке команда МАЗа вела сразу после успешного «серебряного» финиша на ралли «Шелковый путь-2021» в Российской Федерации. Руководитель команды «МАЗ-СПОРТавто» Сергей Вязович подробно рассказывал, как готовятся экипажи и спортивная техника для участия в главном ралли-рейде мира. В этом году активное содействие в подготовке команды к «Дакару» оказывала Белорусская автомобильная федерация.
Однако, в последних числах ноября дирекция организаторов ралли, французской компании «ASO», уведомила спортивную команду «МАЗ-СПОРТавто» о недопуске к погрузке техники на паром и участию в ралли-рейде «Дакар-2022». 28 ноября организаторы ралли провели пресс-конференцию, после которой из списка участников были исключены экипажи № 502 под управлением Сергея Вязовича, № 507 под управлением Алексея Вишневского и № 517 под управлением Александра Василевского. Отметим, что данные пилоты в этом году внесены в список приоритета FIA-2022.
На запрос команды и Белорусской автомобильной федерации о причинах недопуска экипажей «МАЗ-СПОРТавто» к гонке, 1 декабря был получен официальный ответ, в котором организаторы ралли объявили о невозможности допуска «МАЗ-СПОРТавто» к гонке, ссылаясь на Постановление ЕС, где указывается, что «никакие средства или экономические ресурсы не могут быть прямо или косвенно доступны физическим или юридическим лицам, организациям или корпорациям, находящимся в списке лиц и организаций (куда включен и Минский автомобильный завод), в отношении которых применяются ограничительные меры».
Участие принимают:
Вязович Сергей Николаевич – пилот, начальник спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»;
Василевский Александр Иванович – пилот спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»;
Вишневский Алексей Сергеевич – пилот спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто»;
Мурылёв Виталий Игоревич – пилот спортивной команды «МАЗ-СПОРТавто».
9:55 Начало
11:37 Вязович Сергей Николаевич
11:55 О подготовке к Дакар
13:00 Есть ли вероятность, что команда будет допущена?
13:30 Кто виноват в недопуске белорусской команды?
15:40 Хронология событий
19:20 Что в итоге стало причиной недопуска белорусской команды?
25:20 Какие дальнейшие действия команды МАЗ СПОРТавто?
31:46 Какое настроение в команде, у болельщиков?
32:50 Какая сумма стартового взноса? Могут ли ее вернуть или нет?
34:15 Стала ли перспективность команды МАЗа причиной отказа в участии?
36:10 Можно ли не указывать марку автомобиля и принять участие? Готовы ли пилоты к такому?