Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Авторынок пробил дно, секонд-хенд держит оборону, а покупатели мигрируют между городами | НК №1990

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
31 Просмотры

Описание

Ассоциация европейского бизнеса посчитала, что в апреле было продано лишь 30 тысяч новых легковушек и грузовичков против полутора сотен тысяч годом ранее. В эту статистику традиционно не включены Mercedes-Benz, BMW и Mini, которые публикуют свои данные ежеквартально. Кроме того, передумали отчитываться марки Chevrolet и Cadillac, так как концерн GM остановил продажи на нашем рынке. В любом случае, статистика АЕБ показывает почти пятикратное падение продаж. В автосалонах сейчас полный штиль, хотя «живые» автомобили есть. Впрочем, дилеры удерживают высокие цены, чтобы не распродать запасы слишком быстро. Да и условия кредитования отбивают всякое желание приобретать новую машину. Кстати, счастливыми исключениями стали марки Exeed, Isuzu и Great Wall: сказался эффект низкой базы и выход новых моделей, поставки которых начались недавно. А ещё Chery и Exeed завлекают клиентов интересными кредитными программами. Ранее самым чёрным месяцем для всего авторитейла считался апрель «ковидного» 2020 года. Но даже тогда россияне умудрились забрать из закрытых автосалонов вдвое больше автомобилей, чем сейчас! Также любопытны результаты двадцатилетней давности. В посткризисном 1999-м каждый месяц своих владельцев находили примерно по 80 тысяч легковушек. Правда, почти все они были отечественными: на иномарки тогда приходилось лишь 5% продаж.

То ли дело рынок вторичный. Как подсчитали аналитики агентства «Автостат-Инфо», в апреле перепродажи подержанных автомобилей просели «всего» на 22%! И это очень хороший результат, учитывая общую неопределённость. Падение разной степени глубины замечено практически во всех сегментах автомобильного секонд-хенда. И только спрос на минивэны, наоборот, вырос: как говорится, необъяснимо, но факт.

Ещё одно любопытное явление подметила группа компаний «Прагматика». По их словам, в поисках наиболее интересных вариантов на «вторичке» этой весной россияне начали настоящую миграцию! И это как раз объяснимо. В особом фаворе среди покупателей сейчас находятся свежие «бэушки», выпущенные 3–5 лет назад. Но предложений по продаже таких машин становится меньше, что спровоцировало ту самую миграцию покупателей между городами. В итоге, расстояния до места потенциальной покупки перестали играть существенную роль. Скажем, в Санкт-Петербург люди приезжают не только из Москвы и Подмосковья, но даже из Екатеринбурга и Челябинска…

00:00 Российский авторынок пробил дно
01:27 Рынок секонд-хенда держит оборону
01:54 Дефицит «бэушек» спровоцировал миграцию покупателей

Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#российскийавторынок #продажиавтомобилей #статистика #подержанныеавтомобили #автомобилибу #буавтомобили #secondhand #carsales #russianmarket #бэушныеавтомобили

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru