Авто за 300 . Toyota CELICA (тойота целика) Тест драйв от «Лёни перекупа»
Описание
Ролик носит юмористический характер . Где вымышленный персонаж «Лёня перекуп» в шуточном формате рассказывает о машине ) Видео содержит ненормативную лексику . 18+ . Курение вредит вашему здоровью .
Тачка за 300 !
Toyota Celica VII (T230) – хэтчбек 3 дв. C-класса, передний привод. Механика и автомат. Бензиновые двигатели мощностью от 143 до 192 лошадиных сил.
Автомобиль-долгожитель Toyota Celica дебютировал в 1970 году как революционная модель для молодых водителей. Авто выпускалось в единственном варианте – двухдверное спорт-купе ST с 75-сильным карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,6 литра. В 1974 году производитель выпустил модель GT, мощность двигателя которой возросла до 123 лошадиных сил. Еще два года спустя с конвейера сошла модификация Celica в кузове лифтбэк, развивающая скорость до 210 км/ч. Вторая генерация авто появилась в 1978 году. Поколение выпускалось в двух версиях – Series A и Series B. В каждой серии предлагалось большое количество модификаций. Третье поколение компания выпустила в 1982 году. Значительные изменения коснулись дизайна кузова Celica. Помимо этого был добавлен 2,4-литровый бензиновый двигатель. Четвертое поколение авто вышло в 1986 году сразу в трех вариантах: ST, GT и GT-S в кузовах лифтбэк и купе. Отличительной особенностью автомобилей стал передний привод, который устанавливался и в модели пятой (1989 год) и шестой (1993 год) и дальнейших генераций. В январе 1999 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера концепта XYR, на базе которого было построено седьмое поколение Toyota Celica, дебютировавшее во Франкфурте. Производство машины было свернуто в 2005 году; в Японии она продавалась до апреля 2006 года.
В конце 1999 года Toyota начала производство 7 поколения Celica. Дизайн был очень похож на концепт XYR, за исключением переднего бампера и заднего спойлера. Новая Celica стала частью проекта Toyota Project Genesis[en], созданного для привлечения молодых покупателей на рынке США. Toyota хотела привлечь потенциальных покупателей Acura Integra и Honda Civic, сделав автомобиль легче и максимально снизив стоимость. Управление ЭСП и блокировки дверей переместили на центральную консоль, сократив количество кнопок вдвое для 2 дверей. Люк был изготовлен из пластика вместо традиционного стекла.
Celica делилась на две модели. ZZT230 оснащалась относительно экономичным 1ZZ-FE (1794 см³, 143 л. с., 105 кВт, VVT-i) двигателем. ZZT231 — более производительным 2ZZ-GE (1796 см³, 192 л. с., 134 кВт, VVTL-i), разработанным совместно с Yamaha. В 2004 ресурс CNNMoney.com[2] причислил Celica к списку самых экономичных автомобилей. В августе 2002 года был проведен рестайлинг в результате которого были устранены технические недоработки в двигателе 1ZZ-FE, изменен передний бампер, задние фонари. Цвет пластика в салоне стал более темный.
В Европе и США продажи Celica прекратились в 2005 году, в Японии же продолжались до апреля 2006.
#леняперекуп
#toyotacelica #лехарубанов #тойота #целика #автоблог #синдикат #японцыделаютвещи #jdm #тачки #автожизнь #туман