Алина Ермакова. Разработка фиджитал устройств с новыми способами взаимодействия
Описание
Как не свести с ума пользователя.
Девайсы: зачем и для кого — голос, жесты, ar, зачем, в чем особенность — исследование и проектирование продуктов с разными каналами взаимодействия, что приходится учитывать — что значит делать то, чего нет, откуда брать инсайты и идеи.
Начала свой путь в дизайне 14 лет назад в Студии Лебедева, где каждая задача на дизайн представляла из себя не только создание сайта, но и изменение способа мышления заказчика. Далее работала в диджитал агентствах Red Keds и Grape , где занималась поддержкой и развитием сайтов CocaColla, Campbells, VW, Audi, Danone , а также развитием маркетинговой стратегии МТС в России.пользовательских потребностей.
В 2012 году перешла работать в Сбербанк-Технологии, где создавалось инхаус дизайн-подразделения дизайна Сбера. Создала лабораторию и практику ux-исследований, помогала в выстраивании клиентоцетричной разработки продуктов и сервисов, развивала методологию дизайн-мышления.пользовательских потребностей.
На данный момент отвечает за направление UX в SberDevices, где выстраивает практику исследований и культуры создания устройств и приложений с использованием пользовательских потребностей.
Презентация: https://disk.yandex.ru/d/e8j7yZESW5Tqcw
Product Design снова в составе CodeFest https://codefest.ru/