Антисептик. Как защититься от вирусов в автомобиле. Антибактериальная обработка просто и быстро
Описание
+7-800-550-71-64
Работаем с 9.00 до 21.00 без выходных
automatica-service.ru
www.instagram.com/automatika_service
Влажная среда системы кондиционирования очень благоприятна для развития разнообразных болезнетворных микроорганизмов и грибков.
Почему и как бактерии размножаются в автомобильном кондиционере? Образование колоний бактерий и грибков, и их попадание в организм человека, происходит следующим образом:
— Наружный воздух циркулирует через охлажденную решетку испарителя
— На металлических поверхностях конденсируется влага. Ламели охлаждения испарителя расположены близко друг от друга для достижения наибольшей поверхности охлаждения. Капли воды, из-за их поверхностного натяжения, остаются на стенках.
— С наружным воздухом в систему попадает пыль. Она по большей части состоит из органики. Вместе с ней на поверхности испарителя оседают бактерии и грибки
— Эффект «инкубатора (тепло, влажно и темно) способствует росту колоний патогенных микроорганизмов—
После включение кондиционера большая часть бактерий и грибков попадают в салон автомобиля. Они вдыхаются пассажирами и приводят к раздражению слизистой глаз и дыхательных путей. Именно отсюда и происходят всевозможные аллергии и простуды, которые автомобилисты часто списывают на перепад температур в салоне и на улице.
Как уже говорилось, о наличии колоний вредоносных микроорганизмов внутри системы кондиционирования, прежде всего, свидетельствует характерный запах.
Для полноценного обеззараживания системы необходимо использование специальных средств. Они делятся на продукты для профессионального применения и составы, которые автомобилист может использовать самостоятельно.
Они доступны по цене и представлены в линейках автохимии всех хороших брендов. Мы в ТОЛЕКС Тюнинг после многолетних экспериментов с различными марками, остановились на профессиональном продукте немецкой компании TUNAP CONTRA SEPT.
Дезинфекция радиатора-испарителя и воздуховодов может проводиться двумя способами – химическая обработка и механическая очистка.
Механическая очистка — дорогостоящий и трудоемкий процесс, требующий частичного демонтажа системы. Чтобы получить доступ к испарителю зачастую необходимо разобрать переднюю панель («торпедо»). Механическая очистка показана, если система кондиционирования не обрабатывалась химически дольше трех лет или автомобиль эксплуатировался без салонного фильтра (фильтр конструктивно отсутствует).
Химическая очистка — значительно более доступный (стоимость обработки для любой модели Toyota и Lexus у нас в ТОЛЕКС — 1350 руб.) и, при условии регулярности, не менее эффективный способ. Химическая обработка производится без разборки передней панели («торпедо»). Как правило, ее совмещают с заменой фильтра салона. Мы рекомендуем использовать более дорогие, но и более эффективные фильтрующие элементы со слоем активированного угля. Уголь прекрасно поглощает и удерживает не только пыль, но и болезнетворные частицы и запахи.
Для очистки непосредственно зоны пылевого фильтра мы в ТОЛЕКС используем специальный состав Air-Co 281. Его назначение — очистка корпуса пылевого фильтра и прилегающих воздуховодов кондиционера, а также профилактика возможного появления запахов. Препарат замедляет повторное образование микроорганизмов (грибков, бактерий). Он безвреден даже для маленьких детей, аллергиков и астматиков.
После очистки зоны полевого фильтра мы переходим непосредственно к обеззараживанию климатической системы. Для эффективного применения средства TUNAP Contra Sept применяется специальный пистолет-дозатор TUNTECH. Он позволяет обработать даже самые труднодоступные полости и гарантированно доставить в них антибактериальный состав.