БАЗ-S36A11 показался министру. ГАЗ Соболь NN примерил бортовую платформу | Новости с колёс №2456
Описание
Государственный концерн «Алмаз-Антей», прежде всего, известен своими системами противоракетной и противовоздушной обороны. Но структурно это подконтрольный Росимуществу большой холдинг, в который входит множество разнообразных активов, которые выпускают и вполне гражданскую продукцию. Например, в инжиниринговом центре Обуховского завода в Санкт-Петербурге продолжают работать над платформой легкового электрического и газового кроссовера e-Neva. Неофициально считалось, что организацию автомобильного производства на том самом Обуховском заводе профинансирует Газпром, но пока что новостей на эту тему не было. А кроме того, в состав «Алмаз-Антея» входит Брянский автомобильный завод, который выпускает тяжёлые шасси повышенной проходимости — от трёх- до шестиосных — для военной и специальной гражданской техники, например, автокранов и буровых установок. И сейчас «Алмаз-Антей» представил тяжёлый гражданский тягач марки БАЗ, адресованный нефтегазовому сектору. Трёхосный полноприводный грузовик показали главе Минпромторга Денису Мантурову. Интересно, что кабина новинке досталась оригинальная, каркасно-панельная. Тягач оснащен 11-литровым турбодизелем ЯМЗ-6531, который является лицензионной версией французского мотора Renault dCi 11. С ярославской «шестёркой» сочетаются девятиступенчатая механическая коробка ЯМЗ и раздаточная коробка ЗМТ. Проектировал машину инжиниринговый центр Обуховского завода, 12-тонные ведущие оси с независимой подвеской — собственная разработка БАЗа, а климатическую систему поставил «Завод кондиционеров Август». Сейчас тягач проходит сертификационные испытания на полигоне НАМИ.
Премьера другой интересной новинки прошла без министерской приёмки. Перед самым Новым годом Горьковский автозавод открыл продажи цельнометаллических фургонов Соболь NN. В продажу пошли версии полной массой 2,5 и 3,5 тонны по цене около 3 млн ₽. Новинку предложили только со 140-сильным турбодизелем Huadong-Cummins американской разработки и китайского производства. Коробка передач — шестиступенчатая механическая, её Группа ГАЗ делает своими силами. А сейчас до дилеров добрались бортовые машины. Цена вопроса — 2 780 000 ₽. Размеры грузовой платформы составляют 2,4×2,0 м, а внутренняя высота по тенту — 1,6 м. За доплату вместо платформы можно заказать фургон.
00:00 БАЗ-S36A11 показался министру
01:50 ГАЗ Соболь NN примерил бортовую платформу
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
Rutube: https://rutube.ru/channel/24775541
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Youtube: https://youtube.com/autoplusnews
Другой канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#БАЗ #АлмазАнтей #ГАЗ #Брянскийавтозавод #БАЗS36A11 #БАЗс25а11 #AlmazAntey #тягач #грузовики #грузовыеавтомобили #российскиегрузовики #russiantrucks #LCV #ГруппаГАЗ #azGAZ #GAZ #GAZSobolNN #GAZsobol #ГАЗСоболь #ГАЗСобольNN #ГАЗсобольНН #СобольНН #СобольNN #коммерческиеавтомобили #Новостисколёс #российскиеавтозаводы #новостиавтопрома #автоновости