Вебинар. «Качественный сервис как конкурентное преимущество» — ГАЗ Кампус
Описание
Что важнее: качественный товар или качественный сервис? Как соответствовать ожиданиям клиента и всегда ли он прав? Поговорили об этом на вебинаре проекта ГАЗ Кампус с исполнительным директором Союза Автосервисов и сети «ЕвроАвто»; экспертом, бизнес-тренером по продажам, сервису и маркетингу Виталием Новиковым.
Подробнее:
0:00 — О проекте/спикере
02:38 — Что такое сервис?
04:55 — Что сейчас нужнее всего клиенту?
23:18 — NPS — что за зверь?
25:54 — Откуда берутся клиенты?
37:03 — 4 типа обмена
41:51 — Подарки от GAZ Campus
44:08 — Ответы на вопросы
01:03:11 — Контакты спикера/розыгрыш подарков
Больше полезных материалов на нашем сайте: https://azgaz.ru/campus/
Написать комментарий
Комментарии
Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.