Вернулась к нам китайская ГБЦ Renault Master 2,2 - 2 5 после года эксплуатации и 50к пробега
Описание
Помощь каналу Промсвязьбанк (СБП +79493142765): 2200 0305 3314 4870 Руслан Олегович В.
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol
Гарантированный ответ на вопрос здесь(в вопросе укажите почту): https://www.donationalerts.com/r/varuol
WebMoney: Z350729664703
Вернулась к нам китайская ГБЦ Renault Master 2,2 - 2 5 после года эксплуатации и 50к пробега
+79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram)
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Мы на Платформе: https://plvideo.ru/channel/@gbcremont
Мы на дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/6227636a7daaa361710c0829
Мы в RuTybe: https://rutube.ru/channel/24456048/
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCUpWaO9lN2xyXPg4YTdx1tw
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Доброго всем. Это ГБЦ китайского производителя Автовелт, которая вернулась к нам назад, после того, как её новую приобрел наш клиент и поставил на авто. Проехала ГБЦ на ДВС один год и немногим более 50 000 км. Это для тех, кто говорит, что головки китайские классные. Так вот. Даже на ГБЦ от унылой китайской фирмы авэгоо есть клеймо. На этой только номер. Уже подозрительно и я об этом рассказывал ранее. Что касается просадки седел, то судя по торцам клапанов, они просели в среднем на 2 десятки. Зазор во втулке оказался большим даже на сальниках. А вот сальники от кортеко остались мягкими. Без сальника зазор вообще огромен, скорее всего, разбита и направляющая втулка клапана и изношена сама ножка клапана. И на впуске и на выпуске. Так и есть. Износ ножек, да и самих втулок в среднем составил 3-4 сотки. Нужно менять и втулки и клапаны. Вот такая история. Хотя не отрицаю и возможную причину этого в прокладке между рулем и сиденьем.