Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Вой турбокомпрессора или выпускных газов, 2.0 INGENIUM Diesel.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей BMW
40 Просмотры

Описание

Всем привет, в данном видео расскажу о том как НЕ надо вырезать катализаторы, и чем это чревата.
Помимо того что неправильно вырезанный катализатор и фильтр DPF могут привезти к вою как газов так и самой турбины, так еще и как вы увидите в этом видео, это в целом может вывести турбокомпрессор из строя, и все от того что не зная специфику тех или иных узлов и систем, люди берутся делать работы в которых некомпетентны.

✔ Ссылка на выпуск → https://youtu.be/zXjLy556ex0

Наш телефон:
+7 (499) 283-01-22

Наш сайт:
http://lr-expert.ru/?utm_source=youtube&utm_medium=referral

✔ Подписаться на канал → https://www.youtube.com/channel/UCwEGPAEvuO5YyQsI-pXoflw?sub_confirmation=1

#LR#landrover#лр_эксперт#lr_expert

Соц. сети:
https://www.instagram.com/lr_expert.ru
https://www.facebook.com/pg/landroverexpert/
https://vk.com/land_rover_expert

Таймкоды:
00:00 Вступление.
00:31 Вой бочки DPF (Очень похожий на вой турбины)
01:36 Про повторный ремонт турбины.
03:03 Вскрытие корпуса катализатора и DPF.
03:49 Резонатор своими руками.)
06:45 Сборка и сварка корпуса.
08:34 Как окалины попали в турбину.
09:42 Работа двигателя после модернизации выпускной.
11:55 На этом все. Спасибо за просмотр!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru