ВСЕ ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ASTON MARTIN F1 / ФОРМУЛА 1 2021
Описание
Несколько недель назад появилась новость о том что миллиардер Лоуренс Стролл приобрел контрольный пакет акций Aston Martin благодаря чему Racing Point с 2021 года станет одноименной заводской командой. Для Формулы 1 это имеет большое значение, ведь наконец-то у нас появился еще один претендент на звание топ коллектива. Поэтому давайте разберемся как именно протекала эта сделка, чего можно ожидать от нового тандема, и как к этой новости отнеслись в Ред булл
ПОДДЕРЖКА ПРОЕКТА: https://www.donationalerts.com/r/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА КАНАЛ В ИНСТАГРАМЕ: https://instagram.com/stanizlavsky
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К МОЕЙ ГРУППЕ ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/stanizlavsky
ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ: http://www.youtube.com/c/stanizlavsky?sub_confirmation=1
Лоуренс Стролл приобрел 16,7% акций Астон Мартин за 182 миллиона фунтов. Сделка также предполагает еще привлечение 318 от уже действующих акционеров, что по итогу дает нам полмиллиарда инвестиций в британский коллектив. Давайте выделим основные решения, принятые в процессе переговоров:
1. Начиная с 2021 года Racing point станет заводской командой Aston Martin в рамках 10-летнего соглашения;
2. Сделка также включает в себя спонсорство Aston Martin в течение первых пяти лет с последующими вариантами продления;
3. А это в свою очередь означает, что нынешнее партнерство Redbull и Aston Martin прекратится в конце 2020 года.;
4. Однако выпуск их совместного гиперкара Валькирия по-прежнему намечен на конец этого года.;
5. Лоуренс Стролл, возглавляющий консорциум инвесторов, станет новым исполнительным президентом Aston Martin.;
6. А нынешний исполнительный директор Энди Палмер останется на своей роли.
Интересно что предложение Стролла стало для британского коллектива более предпочтительным чем аналогичное от китайского автоконцерна Geely, владеющего между прочим, такими компаниями как Лотус, Вольво и даже частью акций Mercedes
Red Bull Racing которых сейчас спонсирует Астон дали свой комментарий:
«Мы благодарим Aston Martin за поддержку на протяжении последних четырех лет. За это время мы вместе выиграли 12 гонок, 50 раз финишировали на подиуме и завоевали шесть поулов, Желаем сотрудникам и акционерам Aston Martin новых успехов. Мы постараемся завершить наше партнерство в 2020 году на высокой ноте».
Ожидается что в составе останутся Лэнс Стролл и Серхио Перес. Учитывая все эти новости главный вопрос который остается а действительно ли Астон Мартин станет по-настоящему заводской командой или же так и останется частником с красивым именем? Если говорить простым языком, то заводские, эти те коллективы, которые сами строят себе не только шасси, но и двигатели. Поэтому если мы возвращаемся к нашей основной теме, и говорим что Астон Мартин станет заводской командой, значит они должны разработать собственную силовую установку, но способны ли они на это?
В рамках своего интервью насчет сделки, Палмер сказал следующее:
“Финансирование Aston Martin станет лучше, чем когда-либо раньше, ведь планы на второе столетие со времени основания компании предполагают создание привлекательного модельного ряда, а также разработку собственного гибридного двигателя V6.”
Надо понимать что данный силовой агрегат в первую очередь предназначается для обычных, дорожных автомобилей. Но не стоит забывать о том что сейчас многие крупные автопроизводители разрабатывают и тестируют гибридные технологии именно в рамках гоночных программ, а уже затем, набив руку и набравшись опыта переносят их в обычный автопром. Более того данные технологии являются универсальными, что доказывают результаты и последние новости Формулы Е. Мерседес Formula one честно признались что для своей силовой установки они активно пользовались знаниями из электрической формулы, кстати и там немцы находятся на очень высоких позициях.
Построить собственный двигатель крайне сложно, правда у них есть один супер рискованный шанс. В последнее время Астон Мартин тесно сотрудничает с Cosworth, и я думаю что лишь единицы из вас знали что, эти ребята уже разработали и создали гибридный двигатель современной спецификации formula 1 правда из-за их неудачного прошлого в королевском чемпионате, он оказался невостребованным и так и не использовался ни одной командой. Но если они объединяться с Астоном, то их совместные усилия, могут вывести данную силовую установку на новой уровень, и все-таки применить её в formula1
Поэтому как говорится будем смотреть. Но сама сделка 100% указывает на стабильность и силу команды. По крайней мере, кажется что коллектив инвестирует в долгое будущее в f1 с намерением не просто занять место на старте, но и выйти на топ уровень. А такая искренняя заинтересованность в развитии со стороны Лоуренса, вызывает только уважение. Что из этого выйдет, покажет только время, но, безусловно, такие новости очень хороши для нашего любимого спорта.
#формула-1 #ф1 #гонки
Музыка:
Warriyo - Mortals (feat. Laura Brehm)
Julius Dreisig & Zeus X Crona - Invisible
Lost Sky - Dreams