ВСЯ ПРАВДА О КИТАЙСКИХ АВТОМОБИЛЯХ! ЧТО БУДЕТ В 2022 ГОДУ? ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Описание
#chery #geely #haval
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd...
2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...
Всех приветствую на канале Auto Expert!
Продажи китайских автомобилей в России демонстрируют ежемесячный рост, в то время как автомобильный рынок, напротив, сокращается пятый месяц подряд. Haval уже реализует больше машин, чем Mitsubishi, Chery продает больше, чем Mazda, а Geely и вовсе превосходит по продажам Audi. Эти три марки упомянуты не просто так: именно на них приходится основная доля продаж китайских автомобилей на российском рынке. Согласно данным ассоциации европейского бизнеса, в промежуток с января по ноябрь в стране реализовали 103 384 машины китайских марок, что в более чем 2 раза превосходит результат аналогичного периода прошлого года и является историческим рекордом. Предыдущий рекорд был установлен лишь в 2003 году, когда на российском рынке продали чуть более 100 тысяч китайских автомобилей.
Первая компания из Китая, пришедшая на рынок России и организовавшая здесь производство была Lifan. С 2007 года она начала сборку машин на фабрике "Дервейс", а первым автомобилем на этом предприятии стал Lifan Breez. В 2014 году было создано 24 800 машин, еще спустя четыре года на заводе фирма производила все модификации, продававшиеся в РФ. Но уже осенью того же года фабрика прекратила работу и для самого Lifan тоже настали очень тяжелые времена. Chery тоже выпускал автомобили на "Дервейсе", а после его банкротства был вынужден поставлять в РФ всю транспортную продукцию из КНР.
Затем планировалось наладить сборку в Новосибирской области, но планы эти не воплотились в жизнь. Вскоре компания построила завод в Белоруссии, откуда и поставляет автомобили в Россию. Haval еще два года назад наладил производство своих автомобилей в Тульской области. Пресса сообщала об объеме инвестиций в сумме 500 миллионов долларов, а к июню этого года компания выпустила тридцатитысячный автомобиль на предприятии.
Пандемия и ситуация с глобальным дефицитом микрочипов практически не затронули производство китайских машин в России. Китайские автопроизводители, в отличие от других компаний, не испытывают проблем с комплектующими для сборки в России. Сейчас найти машины в наличии у дилера или приобрести без длительного ожидания можно лишь в автосалонах китайских брендов.
Теперь пройдемся конкретно по статистике продаж. Haval Jolion и Chery Tiggo 4 вошли в ноябре в топ-25 самых популярных в России автомобилей. Jolion при этом занял почетную пятую строчку среди всех кроссоверов в РФ, Tiggo 4 – шестую. То есть, они оказались более успешными, нежели Nissan Qashqai и X-Trail, Renault Kaptur и Arkana, Volkswagen Tiguan. Это серьезная заявка на совсем другие роли на российском рынке. Haval F7 и F7x вновь оказались за пределами топ-3. И в итоге всю тройку сформировали более компактные и более доступные кроссоверы. Только 13-е место в ноябре занял представитель марки, не входящей в большую «тройку» Это Changan CS35 Plus с 245 продажами. Стоит отметить и ноябрьские результаты кроссоверов Exeed TXL (403) и GAC GS8 (136) – они стали лучшими для этих моделей.
Безусловно вся эта аномалия на российском автомобильном рынке и спад уровня жизни россиян китайским производителям только на руку. При обеспечении грамотного как гарантийного, так и негарантийного сервиса и жесткого контроля за представителями китайских брендов в России, да еще и в совокупности с постоянным повышением уровня качества продукции точно благоприятно поспособствует росту продаж у нас в стране.
Если Вам понравилось видео – поставьте лайк! А также не забудьте подписаться на канал, ведь уже завтра на канале выйдет новое видео с очередной новинкой!