ГАЗель Next нарастила литраж. ГАЗ Соболь NN готовится стартовать | Новости с колёс №2229
Описание
ГАЗель Next окончательно примерила новый двигатель. Прежде гамма состояла из двух моторов: дизельного Камминза и бензинового Эвотека. Плюс небольшими партиями из заводских ворот выходили машины, оборудованные двухлитровым турбодизелем Volkswagen. Теперь Эвотеков, которые делает Ульяновский моторный завод, два. У нового — увеличенный до трёх литров рабочий объём, чугунный блок цилиндров, другие коленчатый и распределительный валы, а также иные головка блока и поршни. Кроме того, ульяновские мотористы применили принудительное охлаждение поршней маслом, за счёт чего удалось снизить теплонапряжённость агрегата. Это значит, что безнаддувный атмосферник надёжно защищён от возможного перегрева. Характеристики таковы. На бензине рядная «четвёрка» развивает около 120, а на метане — порядка 110 сил. Заказать можно только битопливную версию: на такую машину прямо на заводе будут смонтированы газовые баллоны объёмом от 26 до 42 кубических метров. Со временем трёхлитровый восьмиклапанник планируют оснастить турбокомпрессором. Но когда Evotech разживётся наддувом, сейчас не знает, пожалуй, никто… А жаль. Такой вариант составил бы серьёзную конкуренцию дизельному Камминзу. В нынешней ситуации дилеры предоставляют цены только по конкретному запросу. За метановую длиннобазную модификацию продавцы просят примерно 2 миллиона 800 тысяч рублей, а чисто бензиновая должна обойтись тысяч на 200 дешевле. Кстати, менеджеры отмечают, что трёхлитровые Нексты приходят вот уже два года. Но то были небольшие партии, а сейчас стартовали ритмичные поставки.
И ещё одна важная новость. В конце месяца ГАЗ должен начать серийное производство Соболей NN. Он представляет укороченную ГАЗель, вдобавок получившую совершенно другой мост — с односкатной ошиновкой. Применение нового моста позволило уменьшить размеры колёсных арок, так что стандартную европалету теперь можно разместить поперёк. А, кроме того, увеличился полезный объём кузова: чисто грузовой фургон способен увезти до девяти кубометров груза. Кстати, со временем односкатную ошиновку и узкие арки также получат лёгкие версии ГАЗели, созданные для эксплуатации внутри московского Третьего транспортного кольца, где действует ограничение по грузоподъёмности.
00:00 ГАЗель Next нарастила литраж
01:49 ГАЗ Соболь NN готовится стартовать
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#ГАЗ #Газель #Соболь #ГАЗельНекст #ГАЗельNext #Gazelle #GAZelleNext #Горьковскийавтозавод #ГруппаГАЗ #ГАЗСоболь #ГАЗСобольNN #ГАЗСобольНН #СобольNN #СобольНН #ГАЗСобольНН #ГАЗСобольNN #фургоны #микроавтобусы #коммерческиеавтомобили #LCV #GAZ #российскиеавтомобили #новостиавтопрома #trucks #russiantrucks #российскиеавтозаводы