Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Газель NEXT. Подкрылки. Демонтаж. Подготовка колесных арок к шумо- , виброизоляции.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автозвук
36 Просмотры

Описание

Продолжаю совершенствование газели NEXT 2020 г.в. Демонтирую передние заводские подкрылки. Произвожу грязную работу, по вымыванию грязи с колесных арок, в неприспособленном для этого гараже. Даю оценку 2 видам передних подкрылок. В данном видео, затронута проблема изготовления дополнительных деталей, которые могут производиться к вашему автомобилю. Затрагиваю в видео интересную тему, изготовления передних подкрылков на газель NEXT. Интересуют такие моменты как:
1) точность изготовления детали. Соответствие размеров, технологических отверстий.
2) качество материала.
3) цена
4) сложность приобретения
Если есть опыт установки подкрылок на газель NEXT фирмы новапласт (a21r22/32) и фирмы тотем (53.11.002 - полукрылок) прошу написать об этом.
В моём случае, полукрылок фирмы тотем по возможности установки на автомобиль подошёл идеально. Только 1 обстоятельство вызывало некоторое смущение, и давало повод для раздумий. Этим обстоятельством было то, что необходимо было совмещать 2 детали вместе, а именно заводской и приобретённый полукрылок.
Одним из решений, предложенным в комментариях к предыдущему видео было, что можно приобрести цельный подкрылок. Отправился на авторынок в поисках данной детали. К сожалению, найти требуемую деталь, мне не удалось найти. Обзвонив магазины, нашёл в наличии требуемое. После приобретения цельных передних подкрылок фирмы новапласт, приехал в гараж и начал примерять данную деталь. Оказалось, что подкрылок на газель NEXT фирмы новапласт, не совсем подходит к моему автомобилю. Качество материала оставляет желать лучшего. Пластик тонковат и не имеет отверстий под крепления. Решил доработать подкрылок, для лучшей установки на мой автомобиль. Конечно, после доработок, подкрылок может прийти в негодность, но если ничего не получится, то остаётся запасной вариант, это установка полукрылков фирмы тотем.
Есть еще время подумать, до установки передних подкрылков. Пока же, занялся грязной работой, по устранению грязевых отложений на колёсных арках. Вымыл всю грязь и довольный проделанной работой, отправился домой отдыхать. Как говорится: "Утро вечера мудренее".
Всем приятного просмотра. Здоровья и до новых встреч.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru