Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Гранд Старекс Хендай пять основных проблем по ходовой

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Hyundai
33 Просмотры

Описание

Гранд Старекс Хендай пять основных проблем по ходовой

Продолжаем собирать статистику и пополнять списки неисправностей, которыми болеет автомобиль Хендай Гранд Старекс. Сегодня поговорим о слабых местах тормозной системы, ходовой части, затронем трансмиссию и немного двигатель, точней управление наддувом.

Начнем по порядку в котором о неисправностях говорит механик Юрий:

Передние тормоза, это большая проблема автомобиля. Связано это в первую очередь с большой массой и тормозная система очень часто перегревается. А постоянные перегревы негативно влияют не только на биение тормозных дисков, но и на состояние направляющих суппортов, которые в конце концов клинят. Именно по этому при простой замене тормозных колодок мы рекомендуем производить их обслуживание.

Пружины передних колес. Лопаются как и от времени, так и от наших “хороших” дорог. Причем могут лопнуть и в состоянии покоя автомобиля, прямо на парковке. Такие случаи не единичны. Меняем в основном сразу с опорными подшипниками, желательно оригинальными.

Крестовина карданного вала. Из-за ее скрипа, когда она теряет смазку и внутрь попадает вся грязь с дороги, начинает подклинивать и издавать неприятные, скрипящие, звуки. Многие сразу начинают менять колодки, диски, но скрип никуда не уходит.

Стойки и опорные втулки переднего стабилизатора. Надо ли напоминать что стойки стабилизатора уже давно перешли в разряд расходников? Прибавляем туда все тот-же вес автомобиля, лопнувшие пружины и стойки просто от езды по “ровным” дорогам выходят из строя. Со втулками тоже все понятно, так как они не защищены от попадания влаги и грязи, трение делает свое дело.

Электромагнитный клапан управления турбины. Его работоспособность влияет не только на износ самого турбокомпрессора, но и на детали впускной системы (шланги, трубки и промежуточный радиатор охлаждения нагнетаемого воздуха) их просто раздувает и они выходят из строя.

Будем продолжать собирать статистику неисправностей автомобиля и делится с вами. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки.


Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru