Двигатель D4CB Hyundai H-1 замена на восстановленный после дефектовки
Описание
Двигатель D4CB Hyundai H-1 замена на восстановленный после дефектовки
А у нас прям детективная история в стиле «Пуаро».
Обратился к нам клиент на автомобиле Хендай Гранд Старекс с двигателем D4CB, пробег 193 т.км., с жалобой на бурление охлаждающей жидкости в расширительном бачке, и тут вся эта ситуация получила неординарный поворот. При подобных симптомах, в 90% случаев, в таком поведении виновата либо прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ, и ее требуется демонтировать. А на автомобиле, как оказалось, стоит новая ГБЦ и новая турбина!
По рассказу владельца автомобиля, после покупки автомобиля сломалась турбина, а при замене турбины ему порекомендовали поменять ГБЦ, т.к. та «вся кривая». Заменить то все заменили, но не удосужились найти причину выхода турбокомпрессора из строя. Хорошо, что мы не начали сразу разбирать двигатель, а выслушав все эти «страшные истории» принялись замерять давление масла в двигателе, из-за чего на данных двигателях могут быть колоссальные проблемы.
Замер давления показал его критическое значение – 0,7 атм, вместо положенных 1,7. Естественно при таком давлении масла в первую очередь страдает ГБЦ и турбокомпрессор. Мы полезли в поддон двигателя, проверить что же там в маслоприемнике…..посмотрите все видео и узнайте все!!
P.S. Причину из-за которой бурлила жидкость мы, конечно же, обнаружили! Во всем виноват «садовник»
P.P.S. И, да, стоимость ремонта, также есть в конце видео!