Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Демонтаж ГБО / Регистрация ГБО /ГБО Пермь/ ГБО Уфа/ ГБО Челябинск / ГБО Субсидия

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
70 Просмотры

Описание

#демонтажгбо #гбопермь #гбоуфа #гбочелябинск

Всем привет! С вами компания Nagazu.ru. Приехал автомобиль Citroën. Помимо установки бывают времена, когда нужно снять ГБО: продают машину или просто купили с газом и никак не хотят ездить. В общем чтобы снять ГБО, машина заезжает в бокс, с неё снимается всё оборудование, то есть - редуктор, газовый клапан, планка, форсунки и электроника. И баллон снимается.
Если под капотом, конкретно на этом автомобиле демонтировать всё, то визуально никто и не поймёт, что стоял газ. Врезку в коллектор также не будет видно. Заправочное устройство стоит в багажнике, поэтому следов нет. Запаска ляжет на место. Если же заправочную вывести в лючок бензобака, то в отверстии останется дырочка. Ну и под баллоном отверстия всё равно останутся (в местах крепления). На некоторых автомобилях, например на KIA Rio, засверловка во впускной коллектор происходит спереди, глушится, форсунки убираются, жиклёр выкручивается из коллектора и глушится болтиком, а шляпки торчат.
Баллон можно опустошать не полностью, а просто закрыть вентилем.
Проводка также восстанавливается.
Баллон поднялся, появилось отверстие (для вентиляции) и два отверстия (для крепления баллона). Также это оборудование потом можно поставить на любой четырёхцилиндровый автомобиль (на сколько хватит редуктора по мощности).
Спасибо за просмотр. Задавайте вопросы в комментариях. Обязательно подписывайтесь.Всем пока!

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru