Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Дефектовка ГБЦ Форд Транзит Ford Transit 2,4 приговор, новая ГБЦ от Фреции FRECCIA замеры параметров

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Ford
25 Просмотры

Описание

Помощь каналу карта: 4817 7604 5659 8709 Светлана Леонидовна М.
ЮMoney: 4100 1178 3349 6761
Донат: https://www.donationalerts.com/r/varuol
WebMoney: Z350729664703
+79493142765 (МСК 8:00-17:00, вых. СБ, ВС, WhatsApp, Telegram)
Автор роликов на канале Руслан Васильев
Гарантированный ответ на вопрос здесь: https://www.donationalerts.com/r/varuol
Мы на дзен: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/6227636a7daaa361710c0829
Мы в RuTybe: https://rutube.ru/channel/24456048/
Плейлист технологии ремонта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m_kQdE8zbqjQPRRsP03fDLU
Плейлист клапаны: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m-rBaTEvMEmXG_kqnvPXtr2
Плейлист сёдла клапанов: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m96fbqI4cGUc_y0h8-k0yTl
Плейлист втулки: https://youtube.com/playlist?list=PLVz_9WxN63m8hFNSxKuR0WTMMihTL-eMn
Правильная заварка, подготовка ГБЦ, сварка: https://youtu.be/qnGmiSh8vQc
Правильная заварка, подготовка сварочного, сварка: https://youtu.be/MxF2heBptUs
Когда и зачем нужна опрессовка: https://youtu.be/0X0VDE-PXhg
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCUpWaO9lN2xyXPg4YTdx1tw
Производство роликов: varuolrus@gmail.com
Перед вами гбц форд транзит объем 2,4 литра. Клиент купил авто и был поставлен в известность, что машинку эксплуатировали в экстремальном режиме, да и сам владелец грешил перегрузом. И вот теперь мы видим последствия этой эксплуатации. Огромная трещина один, вторая трещина и куча новых трещин в зачатке, которые если уже начали движение, то обязательно дойдут, куда им нужно. Головка еще не фрезеровалась и возможно она вообще еще ни разу не была в ремонте. Это хорошо видно по заводской фрезеровке. Постель распредвалов имеет очень серьезные и глубокие канавы и на них никак нельзя закрывать глаза, КОНЕЧНО, ЕСЛИ ВЫ СОБРАЛИСЬ нормально отремонтировать ГОЛОВКУ. Клиент просил посмотреть, что да как, дать заключение и сумму. И, даже, опрессовывать головку не имеет смысла. Вот в этом месте видна кавитация, значит здесь, точно головка дует. У этой трещины такого я не наблюдаю, а значит, скорее всего, что здесь трещина до рубашки еще не дошла. Но это дело времени, причем, очень короткого. Приблизительную стоимость возможного ремонта этой головки я просчитал и выдал ее клиенту. На канале в дзен эту стоимость я озвучиваю. Общая работа по самой головке, заварка трещин, восстановление постелей ему обойдутся в 41-42 тысячи рублей. Достаточно много. Владелец авто прикинул что и как и решил приобрести новую головку. В результате поиска он остановился на головке производителя фирмы Фреция. Как я считаю это крепкий такой середнячек.
Приехала гбц в этой коробке. Конечно, она уже вскрыта. Заказчик, понятное дело, уже её осмотрел. Головка конечно же в комплекте с пеналом под распредвалы, но пустая. Выполнена гбц, практически не отличить от оригинала. Все контуры повторили в точности. Даже нарезка на заглушках одинакова. И вот эта насечка, не ведаю, зачем она, в новой головке также присутствует. Ставить буду клапаны от старой головки, они в хорошем состоянии, новые покупать нет смысла. А вот для промера зазоров, я возьму новый впускной клапан, их есть у нас. Ножка клапана по замеру составила 6,93 с копейками. Сперва, пробую понять зазор на тактильных ощущениях. Он идеален, а вот, сколько он составляет в цифрах, сейчас я промеряю. Выставляю микрометр по ножке клапана. Беру этот размер в ноль на нутромере и произвожу измерения в разных плоскостях и на разных высотах. Около 3 – 3,5 сотки. На выпуске это будет с выпускным клапаном (как вы знаете у выпускного клапана размер на пару соток меньше) 3,5- 4,0 сотки. Это очень достойный показатель. Не то, что у китайских головок. Кому интересно я публиковал ролики ранее с замерами по китайским головкам. Отлистайте немного назад. Ширина фасок на выпускном седле составила 1,5 мм, на впуске 2,0. Раскручиваю постель распредвалов. Здесь все идеально. Вылет втулки на выпуске 8,5 мм. На выпуске 12,5 мм.
Теперь проверю вакуумтестером прилегание клапана. Этот тест пора уже не делать, т.к. проблем на заводской нарезке фасок у седел не бывает априори. Ну, а дальше, перед сборкой остается только лишь проверить вылет клапана в зону срабатывания компенсатора. Ставлю старые сальники и штангельрейсмусом смотрю. По замерам, в заводской размер нужно подправить торцы ножек всего на две десятки, это вызвано тем, что я шлифовал тарелки клапанов, восстанавливая фаску (как помните здесь остаются старые нормальные клапаны, не новые). Наверное, этого можно и не делать. Ход компенсатора в этой гбц 3 мм, но я все же всегда вывожу клапан в заводской размер. Кидаю для проверки валы. Хотя шейки распредвалов не изношены, но чтобы посмотреть и вам показать я это сделаю. Обтягиваю с требуемым усилием. Все отлично. Валы свободно вращаются от руки.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru