ДЕШЕВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК КОТОРЫЙ НЕ ЛОМАЕТЬСЯ!
Описание
ДЕШЕВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК КОТОРЫЙ НЕ ЛОМАЕТЬСЯ!
Наш Ютуб канал https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fchannel%2FUCObeVb1-7TTzzfWH_JW9Otw&cc_key=
По вопросам рекламы https://vk.com/id367644058
Наша группа в контакте https://vk.com/auto_bu77
Наш Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/
Наш тик ток https://vm.tiktok.com/ZSew1mUEH/
Поддержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631
Больших рамных внедорожников с полным приводом на нашем вторичном рынке практически нет. Исключение – отечественная техника и китайские внедорожники, всерьез о покупке которых мало кто задумывается. Зачем пытаться играть в рулетку с автомобильными «полуфабрикатами» из Поднебесной, если на вторичном рынке полно подержанных SsangYong Kyron. Это как раз тот случай, когда за не самые большие деньги покупатель получает и большой автомобиль, и полный привод, и в придачу неплохую надежность.
На конвейер модель SSANGYONG KYRON встала в 2005 году, после чего корейцы в кротчайшие сроки наладили поставки внедорожника и в нашу страну. Не сказать, что SSANGYONG KYRON тут же стал бестселлеров, но свои покупатели у этой модели были всегда. После рестайлинга 2007 года, в ходе которого дизайнеры избавились от нескольких спорных деталей во внешности, SSANGYONG KYRON только укрепил позиции. И если в крупных городах SSANGYONG KYRON большим спросом не пользовался, то в глубинке, где у автомобиля появлялась отличная возможность раскрыть весь свой потенциал, спрос на SSANGYONG KYRON всего годы его производства был стабильно высоким. Мало того – сборка SsangYong Kyron уже в 2006 году была налажена в Набережных Челнах, а еще через три ода ее перенесли на сборочное производство во Владивостоке, где корейский внедорожник выпускался до 2016 года.