Дискавери 3 и 4 | Вытекло масло и Застучал мотор | 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 | LR-West
Описание
Наш сайт: http://gl2.ru/ - сервис LR-West
3 сервиса в Москве по адресу:
► ул. Рябиновая 28а, стр. 2
► ул. Федоскинская 12с1
► поселок Совхоз им. Ленина С1
Телефон +7 (495) 374 50 67
E-mail: info@lr-west.ru
https://www.instagram.com/lrwest.msc/
https://www.facebook.com/groups/lrwes...
https://vk.com/lrwestmsc
https://www.youtube.com/channel/UCHxT... - Подписаться на канал!
Видео презентация LR-WEST:
сервис на ул. Федоскинская 12с1 https://youtu.be/v17P9Zwi6cU
сервис на Рябиновой 28ас2 https://youtu.be/3W2Od5y8ndQ
сервис на Каширском шоссе https://youtu.be/9ugEGkd5PbQ
В данном видеоролике мы продолжим говорить о масляном насосе для Дискавери 3 и Дискавери 4, а также о Рендж Ровер Спорт (2010-2013) с двигателем 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6.
Не так давно (в прошлом ролике) мы говорили о насосе нового образца и сделали акцент на усиление уха крепления натяжного ролика привода ГРМ. Его ломает, ролик сходит с траектории оси, ремень ГРМ послабляется и слетает и как следствие мы получаем удар поршней по клапанам, что приводит к капитальному ремонту головок блока цилиндров, но также мы упомянули, что масляный насос для Дискавери и Рендж Ровер Спорт был доработан не только в отношение уза крепления натяжного ролика привода ГРМ, но и была увеличена его производительность и посадочное место под передний сальник коленчатого вала.
В нашем случае, как показано в ролике произошло именно выдавливание переднего сальника коленчатого вала в следствии чего двигатель потерял все масло и произошел провотор вкладышей, что в последствии вызвало стук при работе ДВС. Данную ситуацию можно было избежать, если бы владелец обратился с службу эвакуации и доставил свой Дискавери на ремонт в станцию технического обслуживания. Он принял иное решение и путем доливания масла в мотор доехал своим ходом, что явилось необратимой причиной масляного голодания, что повлекло за собой выход из строя двигателя и теперь уже потребуется установка б/у двигателя или ремонт двигателя Дискавери 4.
Завод-изготовитель по данному случаю выпустил технический бюллетень, где призывает к установке нового масляного насоса в случае выдавливания сальника коленчатого вала и его номер LR013487, а номер сальника 1102415.
В чем же еще заключается отличие нового масляного насоса для двигателей 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 Дискавери 3 и Дискавери 4, а также Рендж Ровер Спорт?! Масляный насос старого образца имел две направляющие, при помощи которых выставлялся относительно блока двигателя и фиксировался при помощи болтов. Масляный насос нового образца уже не имеет направляющих для блока и имеет четыре отлива в области посадочного места под передний сальник коленчатого вала и выставляется (центруется) по коленчатому валу. Также в новом масляном насосе Дискавери 3 / 4 и Рендж Ровер Спорт установлена шестерня на 15 мм, которая на 1.5 мм. больше, шестерни старого масляного насоса, а это говорит об увеличенной производительности.
При покупке нового масляного насоса обратите внимание на его год выпуска и постараетесь приобрести насос после 2013 года производства. Год производства масляного насоса Вы сможете увидеть в виде гравировки (в кружке) на корпусе самого масляного насоса с внешней стороны. Цифра 10 будет обозначать 2010 год производства, а цифра 19 будет обозначать 2019 год производства и.т.д.
Если вдруг на этапе прогрева Дискавери 3, Дискавери 4 и Рендж Ровер Спорт с дизельными двигателями 2.7 TDV6 и 3.0 TDV6 Вы обнаружите в передней части лужу моторного масла, то мы не рекомендуем Вам испытывать судьбу и по средством постоянной корректировки уровня масла в моторе и ехать на сервис, где Вы обслуживаете свой Ленд Ровер. Масло мгновенно покидает двигатель Вашего Ленд Ровер и неминуем проворот вкладышей или поломка коленчатого вала! Эвакуация обойдется дешевле!
Спасибо за внимание и удачи на дорогах!