Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Житель Новосибирска рассказал о навязывании дополнительных услуг в автосалоне

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
13 Просмотры

Описание

Житель Новосибирска предъявляет претензии к автосалону, где летом прошлого года приобрел новенький седан китайского производства. Автовладелец утверждает, что при покупке ему навязали дополнительные услуги, что существенно увеличило итоговую стоимость машины. Сибиряк уверяет, что изначально не планировал приобретать эти продукты, но из-за своей невнимательности ему в итоге пришлось раскошелиться. А спустя несколько месяцев эксплуатации в автомобиле отказала коробка передач. Автовладелец настаивал, что это заводской брак, но выводы экспертизы оказались не в его пользу. Вообще сибиряку катастрофически навезло: незадолго до поломки он умудрился попасть в яму на дороге. Эксперты подсчитали, что ремонт обойдется в сумму более 900 тысяч, при стоимости авто в 1,5 млн. рублей. После этого Денис Есаулов обратился к автосалону с иском о расторжении договора, но и тут потерпел неудачу.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru