Задиры в цилиндрах G4KD 2.0 Kia Sportage. Супротек не помог.
Описание
Задиры в цилиндрах G4KD Kia Sportage. Супротек не помог.
Очередной раз сталкиваемся с проблемой стука на холодную на автомобиле Kia Sportage 3 с двигателем G4KD 2.0 с пробегом 172 т.км.. Причина обращения в сервис был масложер и как мы выяснили, что сначала эксплуатации в двигателе использовали масло Хендай 5W40, потом стали заливать 5W30, а при появлении масложера залили в двигатель «панацею» СУПРОТЕК.
Но, к сожалению, все эти манипуляции не устранили ни масложер, ни появление задиров стенок цилиндров. Как бороться с задирами, мы писали неоднократно, но повторимся. Для того, чтобы устранить задиры требуется произвести капитальный ремонт двигателя с гильзовкой блока цилиндров и заменой поршней на новые, стандартного размера (мы используем исключительно оригинальные). Установка масляных форсунок при этом ремонте не обязательна, т.к. задиры появляются на автомобилях, где они установлены с завода.
После произведенного капитального ремонта двигателя, мы рекомендуем использовать масло с вязкостью 5W20, т.к. оно, по заявлению завода Хендай, является оптимальным для серии этих двигателей. Сейчас, конечно, налетят «критики» и будут утверждать, что какой-то там канал заливает 5W40. Пусть заливает, Вы никогда не узнаете, что стало с автомобилем в дальнейшем. Просто история на этом «того канала» прервется. А мы вступаем в долгосрочные отношения с нашими клиентами и при случае все расскажем и покажем.