Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Замена и регулировка подшипников передней ступицы ваз 2107.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей VAZ (Lada)
38 Просмотры

Описание

https://avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро

Нет ничего проще чем замена подшипников передней ступицы на жигулях,но это совсем не так.Многие не видят разницы между передним приводом,с их двухрядными нерегулируемыми подшипниками,и классикой с конусными регулируемыми подшипниками.При этом делают главную ошибку начинают убирать люфт,делая без люфтовую регулировку,что приводит к быстрому износу ,от перегрева,подшипника и выходу его из строя.При этом не важно какая смазка туда будет заложена,то ли синяя,то ли красная,то ли вообще без смазки,результат будет один,подшипник загудит,заклинит и колесо оторвётся вместе с поворотной цапфой,шутка конечно,водитель по любому сойдёт с ума, от гула в салоне,гораздо раньше отрывания колеса.И ,что бы избежать такого развития событий ,не убирайте люфт,если он не превышает 0,15 мм.,а при проверке его на краях 13 дюймового колеса это очень значительный шат.Повторная регулировка подшипника,после продолжительной,его эксплуатации,однозначно приведёт к его разрушению в ближайшее время,из за накатанной дорожки при прошлом использовании.

https://avto.pro/ - Spare parts without intermediaries. Comparison of prices for auto parts from 2000 sellers, choose the best deal on Autopro

There is nothing easier than replacing the front hub bearings on the Lada, but this is not at all. Many do not see the difference between the front-wheel drive, with their two-row non-adjustable bearings, and the classics with tapered adjustable bearings. adjustment, which leads to rapid wear, from overheating, bearing and its failure. It does not matter which grease will be put there, whether blue, or red, or without lubrication at all, the result will be one, the bearing will buzz, jam um and the wheel comes off together with the steering axle, a joke of course, the driver will go crazy anyway, from the rumble in the cabin, much earlier than tearing off the wheel. And to avoid such a development, do not remove the play if it does not exceed 0.15 mm ., and when checking it at the edges of the 13 inch wheel, this is a very significant shat. Repeated adjustment of the bearing, after long-term operation, will definitely lead to its destruction in the near future, due to the knurled track during previous use.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru