Замена ремня ГРМ на Discovery 4 с 2.7 TD | Запчасти, особенности, регламент | Ленд Ровер Бразерс
Описание
В данном видео механик Ильдар Халиков расскажет про регламент замены ремня ГРМ на автомобиле Discovery 4 с самым распространенным дизельным двигателем среди этой модели 2.7 литра.
За всю историю выпуска данной силовой установки регламент по замене ремня ГРМ изменялся три раза. Первый регламент предписывал замену ремня на 240.000 км пробега. Но этот срок ремень не выхаживал физически, по-этому регламент заменили на 168.000 км пробега. По практике ремень начинал расслаиваться к этому пробегу. Расползались нити и кусок ремня цепляясь за кожух издавал посторонний звук, что заставляло владельца обратить внимание и вовремя заменить ремень. Но были и печальные случаи, когда ремень обрывало и тогда владелец попадал на ремонт двигателя.
В свете всех подобных событий установлен третий регламент который стал отправной точкой адекватности. Теперь ремни ГРМ меняются на 130.000 км. Можно конечно возразить, что он и больше ходит. Никто и не спорит, каждый может рисковать в меру своих возможностей. По практике можем уверенно сказать что цифра 130.000 км вполне адекватна и разумна.
Далее Ильдар подробно расскажет про особенности замены ремня, роликов. Покажет какие запасные части он использует. Покажет как правильно выставить метки на шкивах распредвала и покажет как сделать лайф-хак с меткой на коленвалу. Так же увидите как правильно натягивать ремень ГРМ, в какой последовательности и с каким динамометрическим усилием.
Сервис Ленд Ровер Бразерс МКАД 44-й км, 1В ежедневно с 9.00 до 21.00
☎ +74950250005
Сайт: https://autobro.ru
Подписывайтесь в соц.сетях:
YouTube: https://www.youtube.com/c/LRBROMoscow
Facebook: https://www.facebook.com/lrbro.ru/
Instagram: https://www.instagram.com/lrbro_ru/
VK: https://vk.com/lrbro