Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / ФОРД С-МАКС - FORD S-MAX / 2.0TDCI REPLACING THE TIMING BELT

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей Ford
42 Просмотры

Описание

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ / ФОРД С-МАКС - FORD S-MAX / 2.0TDCI 2007
REPLACING THE TIMING BELT FORD S-MAX
ZAHNRIEMEN ÄNDERN FORD S-MAX
WYMIANA PASKA ROZRZĄDU FORD S-MAX
ЗАМІНА РЕМЕНЯ ГРМ FORD S-MAX
В данном видео подробно, детально и пошагово показан процесс замены комплекта ремня ГРМ на автомобиле Форд С-Макс 2007 года выпуска с дизельным двигателем 2.0TDCI. Комплект состоит из ремня ГРМ, двух роликов и водяного насос. Для установки меток ремня ГРМ нам понадобятся стопорные пальцы для фиксации коленвала и распредвала в установочных положениях. Стопорные отверстия распредвала - в зубчатом колесе привода распредвала и на передней торцевой поверхности ГБЦ- хорошо видны после снятия верхней защиты ремня ГРМ. Для фиксации распредвала совмещаем отверстие на ГБЦ с отверстием в зубчатом колесе распредвала, после этого устанавливаем стопорный палец диаметром 8 мм. Если палец такого диаметра отсутствует, можно использовать сверло диаметром 8 мм или болт М8х1,25. Не забывайте о том, что во время совмещения меток-отверстий распредвала, при необходимости провернуть коленвал или распредвал, осуществляем поворот за центральный болт коленвала при помощи воротка или трещотки. Прокручиваем двигатель только по часовой стрелке.
А вот найти, где находится стопорное отверстие коленвала на двигателе 2.0 TDCI будет, конечно, не легко. Отверстия не видно ни на одной из поверхностей блока цилиндров. А спрятано оно за стартером!!!, который прикручен к коробке переключения передач со стороны радиатора системы охлаждения (3 болта под головку 16 мм). При наличии оригинального стопорного пальца коленвала демонтировать стартер нет необходимости - к стопорному пальцу приварена ручка особой формы, которая позволяет завести стопор за стартер и установить его в отверстие. Если такой инструмент отсутствует - демонтируем стартер и стопорим коленвал при помощи пальца диаметром 8 мм, сверла 8 мм или болта М8х1.25.
Установленные запчасти:
Комплект ремня ГРМ - INA 530044930
Водяной насос - INA 538042810
Приводной ремень (ручейковый ремень) - CONTINENTAL 6PK1205
Натяжитель приводного ремня - SKF VKM 33320
После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
- замена ремня ГРМ ФОРД 2.0TDCI
- замена ремня грм двигателей ФОРД 2.0TDCI
- замена ремня грм ФОРД 2.0TDCI
- замена ремня грм своими руками ФОРД 2.0TDCI
- замена ремня грм ФОРД 2.0TDCI
- замена ремня грм мотор ФОРД 2.0TDCI
- двигатель ремонт ФОРД 2.0TDCI
- ремня замена ФОРД 2.0TDCI
- поменять грм ФОРД 2.0TDCI
- замена грм ФОРД 2.0TDCI
- замена ремень ФОРД 2.0TDCI
- помпа замена ФОРД 2.0TDCI
- ремень грм комплект ФОРД 2.0TDCI
- менять грм ФОРД 2.0TDCI
- замена ремень ФОРД 2.0TDCI
- ремень грм замена ФОРД 2.0TDCI
- замена ролика грм ФОРД 2.0TDCI
- как натянуть ролик грм ФОРД 2.0TDCI
- натяжка ролика грм ФОРД 2.0TDCI
В том числе сможете сами снять и после установить:
- ремень грм двигатель ФОРД 2.0TDCI
- ремень грм ФОРД 2.0TDCI
- метки ремня грм ФОРД 2.0TDCI
- комплект ремня грм ФОРД 2.0TDCI
- комплект грм ФОРД 2.0TDCI
- ролик грм ФОРД 2.0TDCI
- грм двигатель ФОРД 2.0TDCI
- ролик грм ФОРД 2.0TDCI
- ролик ремня грм ФОРД 2.0TDCI
- натяжной ролик грм ФОРД 2.0TDCI
- натяжной ролик ремня грм ФОРД 2.0TDCI
- ролик натяжителя ремня грм ФОРД 2.0TDCI
- комплект роликов грм ФОРД 2.0TDCI
- грм ролики помпа ФОРД 2.0TDCI
- ремень грм ролики помпа ФОРД 2.0TDCI
- обводной ролик грм ФОРД 2.0TDCI
- натяжной ролик ФОРД 2.0TDCI
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал!!!)))

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru