Замена термостата Honda CR-V III RE4 2007 г., 2.4 л ("Кореянка")
Описание
Машина зимой долго (почти НЕ) прогревалась утром. Т.е. после 15 минут прогрева с включенной на 22 градуса печкой двигатель оставался холодным, как и воздух из печки. Было решено заменить термостат и часть антифриза. Поставил термостат фирмы ТАМА - 78 градусов, как и оригинальный Honda, который был заменен.
В итоге вскрытие показало, что старый термостат открывался лишь на половину и быстро закрывался. Дополнительной (а может и основной) причиной являлся забитый салонный фильтр, расположенный под бардачком.
После замены машина стала быстрее прогреваться, дольше остывать, снизился расход топлива (с 5,2 до 6,3 км/на 1 л), чуть улучшилась динамика (видимо за счет прогрева двигателя до более высокой температуры, а следовательно уменьшения тепловых зазоров в ЦПГ и свойств масла).