Замена тормозных колодок Паджеро превратилась в ремонт суппорта.
Описание
#MitsubishiPajero 2012 года приехал для замены тормозных колодок задней оси. Во время демонтажа левого суппорта выяснилось, что наплавляющие заржавели и #поршень не двигается. Кроме этого присутствует сильная #коррозия и износ тормозных дисков.
Чтобы снять супорт пришлось воспользоваться газовой горелкой. А для восстановления поршня применить #ремкомплект с новыми манжетами. Плюс новые #тормозныедиски NK и колодки #AKEBONO.
✔Любые вопросы о ремонте, обслуживании, а также диагностика при покупке/продаже Митсубиси с пробегом.
Москва, м. Алексеевская, Кулаков переулок, д. 6
+7 (495) 545 80 45, +7 (925) 545 80-45
Слесарный цех – доб. 1
Кузовной цех – доб. 2
Электрика – доб. 3
Telegram: +7(985) 310-84-41
Мы в соцсетях:
Фейсбук: https://www.facebook.com/vasilrussu
Инстаграм: https://www.instagram.com/tcm_motors/
Одноклассники: https://www.ok.ru/profile/574531940763
ВКонтакте: https://vk.com/tcmmotors