ЗАЧЕМ ЖДАТЬ УАЗ И НИВУ?! НОВЫЙ РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ИЗ КИТАЯ SAIC MAXUS D90 PRO 2022 ГОДА!
Описание
#maxus
Для персонального удобства наш КОНТЕНТ дублируется на других платформах:
1️⃣Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/id/5fecd071f2cd...
2️⃣RUTUBE: https://rutube.ru/channel/18819868
❎Не нажимай сюда: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...
Всех приветствую на канале Auto Expert!
За три года китайский внедорожник модельного ряда Maxus D90 порадовал своих владельцев гармоничным сочетанием доступной стоимости, разнообразием комплектации и типовым для своей категории внедорожным потенциалом. С учётом многочисленных рекомендаций и пожеланий автолюбителей, производитель вывел на рынок более совершенную модель – Maxus D90 Pro 2021.
Рестайлинг положительно сказался на компоновке и обновлении кузовного дизайна, модернизации систем и агрегатов, повышении мощности силового оборудования.
А прежде, чем продолжить просмотр, подпишитесь на канал и нажмите на колокол, ведь новые видео на нашем канале выходят каждый день!
Особенно презентабельно и солидно смотрится новая версия рамного внедорожника на наиболее выразительных фото во фронтальном ракурсе. В оформлении передка присутствуют узнаваемые элементы характерного для американских аналогов агрессивного стиля. В проекции анфас новая модель Maxus D90 Pro образца 2021 года уверенно демонстрирует:
• продольные рельефы массивного и наклонного по переднему обрезу капота;
• крупноформатный периметр, массивные поперечные ламели и фактурную сетку чёрной радиаторной облицовки;
• трапециевидную конфигурацию блоков фасадной светодиодной оптики.
Перечень конструкционных особенностей передка включает в себя комплект подчёркнутых пластиковыми накладками противотуманных огней, ступенчатый профиль узкого бампера с площадкой для регистрационного знака и малогабаритный металлопластиковый внедорожный обвес.
В нижней части и на обводах колёсных арок сосредоточены фирменные кузовные рельефы, а также широкая пластиковая накладка порогов.
Внедорожный антураж обновлённого «Максуса» эффектно дополняет пятиспицевый двухцветный дизайн 19-дюймовых алюминиевых композитных дисков.
Положительное визуальное восприятие тыльной стороны формирует:
• оригинальная форма и современная графика фонарей;
• ребристый массив пластикового обвеса;
• защитная панель со спортивными законцовками выхлопных труб.
Минимальное количество критических комментариев получил салонный интерьер. В его активе кожаная отделка, расширенный функционал бортовой технической и электронной комплектации, комфортная эргономика профилированных посадочных мест. По мнению очевидцев, салон достоин модели более высокого класса.
Центральный тоннель располагает компактным джойстиком переключения силовой передачи, подстаканниками, органайзерами и конструктивно объединённым с крышкой холодильной камеры подлокотником.
Информационно-развлекательная и функциональная электроника представлена продвинутым мультимедийным комплексом, контурами климат контроля и компьютерной навигации, мониторинга дорожной обстановки с надёжной и эффективной системой экстренного торможения.
Отсутствие сервисных функций у сидений второго и третьего рядов компенсируют удобная посадка и большое количество личного пространства. Частичной перенастройкой сидений заднего ряда загрузочный объём 343-литрового багажника увеличивается не менее чем в 2,5 раза.
Внешние габаритные размеры внедорожника «Максус» увеличены в соотношениях 5005 х 1932 и 1875 миллиметров, длина межосевой базы – 2950 мм. Полноприводная ходовая часть характеризуется:
• комфортностью полностью независимой многорычажной подвески мостов;
• полным кругом дисковых тормозных механизмов;
• наличием эффективных поперечно-ходовых стабилизаторов;
• систем пассивной и активной безопасности.
В движение китайская модель приводится за счет одного турбированного двигателя объемом 2 литра. Его максимальная мощность достигает 218 л.с. при крутящем моменте в 350 Н*м. Сочетается данный мотор только с автоматической КПП на 8 скоростей.
Обновленный Maxus D90 Pro стал лучше приспособлен к бездорожью. Это касается не только внедрения полного привода, но и увеличения до 218 мм клиренса с появлением пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа всего кузова. В результате проведенная модернизация привела к тому, что китайский кроссовер теперь способен преодолевать броды глубиной до 800 мм. Одновременно с этим углы съезда и въезда были доведены соответственно до 25 и 28 градусов.
Начальная цена базовой модели в рублёвом эквиваленте немногим более двух миллионов.
Пишите в комментариях, как Вам данный автомобиль? И считаете ли Вы его хорошей альтернативой Toyota Highlander?
Нам важно услышать Ваше мнение!
Заходите к нам завтра, чтобы не пропустить очередную новинку!
Подписывайтесь на наш канал, чтобы следить за новостями вместе с нами!