Зачем (Т/В)АЗ, если можно взять БУ Шевроле Лачетти? Тачка за 300
Описание
Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать : 5469 5500 6157 8438
Наша группа ВКонтакте : https://vk.com/wheel_drive
Со временем мы забываем о машинах, которые новыми разлетались как горячие пирожки. Однако некоторые варианты становятся классным вариантом первого автомобиля или рабочей лошадки. Денег они стоят не больших , а вот отрабатывают бюджет на все 100.
К чему это я?
А вот был такой авто как Шевроле Лачетти, стоит сегодня он тысяч 300 и надо ли его брать в 2020?
Бери чай, печеньки и приятного просмотра!
А болтает для вас Лёнич Филиппов.
Начну я в этот раз с того, что большинство людей уже и забыло о таком автомобиле как Шевроле Лачетти. Кому-то будет тяжело назвать его плюсы и минусы - настолько эта машина сегодня не актуальна. И с одной стороны - это справедливо. Самый первый автомобиль появился ещё в 2002 втором году, а до России доехал в 2004. Поэтому о машине, которая старше 15 лет вы помнить и не обязаны. А с другой стороны за это время она зарекомендовала себя. Их много на вторичном рынке , её можно найти даже новой(чего я вам совсем не рекомендую, ибо это не тот автомобиль), а самое главное - это то, что вы получите , купив такую машину сегодня.
{Рассказывать о разных поколениях я не буду, потому что их нет. Купить в России можно только первую и единственную генерацию в кузове седан , универсал и хэтчбек с довольно скромным выбором моторов 1.4 на 95и 1.6 на 109 сил. Был ещё весёлый 1.8 на 122 , но это самые дорогие комплектации , поэтому найти такой бу очень сложно. Особой разницы между 1.4 и 1.6 я не нашёл , да думываю вы тоже не сможете: они очень похожи по динамике .Тем , кто действительно Считает 1.6 зверем уровня Формулы 1 - приглашения в клуб гоночных овощей без очереди. }
Самое главное вот что: универсал идёт сразу с 1.6, поэтому грузите, не бойтесь - мощности хватит. А на других кузовах - в целом без разницы, отличия будут только в комплектациях. Базой были передние стеклоподъемники, электро зеркала с подогревом и одна подушка с наволочкой для водителя
А дальше собрать своего бионикла можно было вот из чего: полный электропакет, мультируль, климат, датчик дождя и прочие прелести, которые давал бюджетный авто. Что не менялось в зависимости от комплектации - это дизайн.
{Интерьер, топорно выглядящий в 2004 , сегодня просто никуда не годится: зелёная подсветка, странная отформовка пластика и не самая лучшая эргономика тоже идут в базе с этим автомобилем и всё это никак не изменилось за 10 лет на конвейере. Материалы отделки маркие, всё очень жесткое- под стать бюджетному классу. Хотя первый Логан был хуже , 100 процентов.}
{С управлением дела обстоят просто: абсолютно обычный и ничем не выделяющийся авто. Машина слушается руля, подвеска глотает ямы на ура , а эхо от этого ура вы будете слышать долго, ведь шумоизоляция здесь говно, тут без эпитетов. }
Что мы имеем на данный момент?
Машину, которая никак не менялась в течение 10 лет: дизайн, моторы , оснащение одинаковы. {Точно такой же салон, который четко подтверждает - это бюджетный авто с намеком на комфорт. Практичный универсал, стильный хэтч(хотя тут можно поспорить) и обычный седан . Всё это в сумме не очень позитивно выглядит, не так ли ?
Такую машину можно и забыть }
Нельзя.
Ведь при всей своей серости и скучности Лачетти давала больше , чем многие конкуренты бюджетного класса. Вместительные кузова , очень ресурсные моторы и крепкая подвеска делали эту модель очень привлекательной для людей, которые ищут «дёшево, надежно и удобно».
А самое интересное, что ничего не поменялось и сегодня:
Машину можно найти у второго владельца с не большим пробегом за 300 тысяч и долгое время отъездить на ней без бед. Комфортом она переплюнет наши тазы(надежностью кстати тоже, несмотря на возраст)
{И вроде тут я должен сказать : бегите , глупцы! Бегите и покупайте, но нет
Шевроле Лачетти - это молоток для тех, кто ищет только практичность и не более. Лачетти - не та машина, купив которую , вы расскажете с гордостью о покупке друзьям.