Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Интенсив "Как продвигать локальный бизнес в 2022 году"

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
29 Просмотры

Описание

При открытии любого локального бизнеса возникают вопросы: где взять первичных клиентов? В какую рекламу вкладываться? Обычно хочется уложиться в минимум и сделать своими силами все возможное. Однако это не так просто, подбор аудитории, правильные и своевременные офферы, выбор рекламных каналов, анализ эффективности — все эти нюансы сопряжены с большими рисками. Без должного профессионального подхода вероятность удачного продвижения близка к 0. Как системно подойти к продвижению локального бизнеса разберёмся на онлайн-интенсиве.

Интенсив будет особенно полезен: владельцам локального бизнеса, предпринимателям, маркетологам

Спикеры:
Эльвира Судиярова, эксперт по digital-маркетингу R-брокер
Александр Савенков, генеральный директор агентства Digitalriff
Валерий Домашенко, основатель и CEO агентства интернет-маркетинга Domashenko.digital Group

В программе:

Лучшие рекламные решения для локального бизнеса
как подготовиться к запуску рекламы:

- какие рекламные каналы подойдут
- возможности платного продвижения локального бизнеса в Яндекс, - Google, Вконтакте и Facebook в 2022 году
- советы по настройке рекламы
- чем будет полезен R-брокер

Локальное SEO. Как продвигать местный бизнес в поисковой выдаче:

- что такое локальное SEO
- как работать с карточками кампаний в Яндекс и Google
- регистрация в локальных каталогах и публикация в местных СМИ
- оптимизация контента сайта под запросы
- успешные кейсы внедрения локальной поисковой оптимизации

Кейсы: инструменты для удвоения продаж в локальном бизнесе:

- что важно учитывать при работе с локальной спецификой: анализ офферов конкурентов
- как правильно выбирать продукт для взрывного удвоения
- как правильно планировать, анализировать и управлять удвоением продаж
какие инструменты рекламы: контекст и таргет работают с учётом специфики локального бизнеса
секретные способы получения клиентов по 1 доллару и дешевле

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru