Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Искусственный интеллект – для вашего бизнеса. Часть 2. Руководство по оценке и применению.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автозвук
32 Просмотры

Описание

Электронная книга https://t.me/kudaidem/1277
Текстовый конспект https://smart-lab.ru/blog/655912.php
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ДЕЙСТВИИ.
Как искусственный интеллект реально используется в современных компаниях, демонстрируя на примерах, как ИИ повышает эффективность работы и изменяет сам способ ведения бизнеса.
КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ УЛУЧШАЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
Банк SEB.
Американская служба доставки цветов 1–800-Flowers
Staples, продавец канцелярских товаров.
производитель туристического оборудования The North Face внедрил механизм рекомендаций для клиентов, покупающих куртки.
Банковская группа CYBG в Великобритании.
Virgin Trains
Компания по продаже спортивной одежды Under Armor.
КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ УЛУЧШАЕТ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ.
Производитель оборудования для полиции — компания Axon внедрила ИИ, чтобы ставить теги на видеозаписях с камер своего производства.
Deutsche Bank использует технологию распознавания речи для прослушивания записей своих сотрудников. Разговоры транскрибируются искусственным интеллектом, и затем их можно разыскать по конкретным терминам-маркерам.
TeliaSonera применил интеллектуальное решение для управления своей инфраструктурой.
Google снизили потребность в энергии для охлаждения на 40%, а общую стоимость потребления энергии в центрах обработки данных — на 15%.
КАК ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ ПОМОГАЕТ ВЫЯВЛЯТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТИ И СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ИДЕИ.
выявление мошеннических действий в финансовых службах.
PayPal,
страховая компания, Axa прогнозировать, кому из ее клиентов грозит риск попадания в автомобильную аварию.
Rue La La, интернет-магазин модной одежды, определить скидочные цены и предсказать спрос на товары, которые никогда не продавались ранее.
Розничный немецкий интернет-магазин одежды Otto..
Goldman Sachs внедрил автоматизированную торговлю валютой.
Анализ настроений в британском розничном онлайн-магазине Farfetch.
6. ПЕРВЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ ШАГИ.
Уместно спросить так: «В моем бизнесе есть крупные цели и задачи — как искусственный интеллект может помочь мне в их достижении или решении?».
ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОЛЖНО СООТВЕТСТВОВАТЬ ВАШЕЙ ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ.
Чат-боты, использующие функцию понимания естественного языка.
РЕШИТЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ОТ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
четыре уровня амбиций по отношению к искусственному интеллекту.
ГОТОВА ЛИ ВАША ФИРМА ВНЕДРИТЬ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?
Матрица зрелости
(рис. 6.2).
СОЗДАНИЕ ТЕПЛОВОЙ КАРТЫ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
Критерий 1. Соответствие стратегическим целям организации.
Критерий 2. Устранение существующих проблем.
Критерий 3. Наличие доступных источников данных.
Критерий 4. Наличие доступных технологий.
Проверка экономической жизнеспособности.
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-КЕЙСА С ВНЕДРЕНИЕМ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
«Твердые» выгоды можно разделить на следующие группы.
1. Сокращение затрат. 2. Уход от лишних или новых затрат.
3. Удовлетворенность клиентов.4. Снижение рисков. 5. Снижение убытков.
6. Снижение утечки доходов.7. Получение дохода.
КАК ВЫ БУДЕТЕ УПРАВЛЯТЬ ИЗМЕНЕНИЯМИ?
РАЗРАБОТКА ПОДРОБНОГО ПЛАНА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
7. ПРОТОТИПИРОВАНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА.
СОЗДАНИЕ ВАШЕЙ ПЕРВОЙ СБОРКИ.
пять общепринятых подходов:
1. Проверка концепции (англ. Proof of Concept, PoC).
2. Прототипирование.
3. Минимальный жизнеспособный продукт (англ. Minimum Viable Product, MVP).
4. Тест на наиболее рискованное предположение (англ. Riskiest Assumption Test, RAT
5. Пилотная сборка (модель).
РОЛЬ ОБУЧАЮЩИХ ДАННЫХ.
8. ОБРАТНАЯ СТОРОНА МЕДАЛИ.
ПРОБЛЕМА «ПЛОХИХ» ДАННЫХ.
Сочетание достоверности и точности фиксации.
Генеративные состязательные сети (GAN).
ПРОБЛЕМА НЕДОСТАТКА ПРОЗРАЧНОСТИ.
пример из работы модуля Microsoft Tweetbot
ПРОБЛЕМА НЕПРЕДНАМЕРЕННОЙ ПРЕДВЗЯТОСТИ.
ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСЕН ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ?
10. ЧТО НАС ОЖИДАЕТ ДАЛЬШЕ?
Попытка предсказать ближайшее будущее для искусственного интеллекта.
КОГДА ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ СТАНЕТ ОБЫЧНЫМ ДЕЛОМ?
Все ваши конкуренты тоже думают о том, как сделать искусственный интеллект помощником в своем бизнесе, и все же преимущество будет у тех, кто уже сейчас возьмется за это дело всерьез. Если вы ждете, пока рынок искусственного интеллекта созреет для вас, вы непременно опоздаете.

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru