Как определить неисправности полуоси ваз, их дефектовка и ремонт.
Описание
https://avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее предложение на Автопро
Все возможные признаки поломки полуоси и их устранения вы сможете увидеть посмотрев это видео до конца.Так же коротко о разборке и дефектовке самой полуоси .Как принять решение о замене полуоси в сборе или просто замене подшипника.Подшипники полуоси маркируются 180-306 ,или 6-306,или 6-180-306.Все подшипники закрытые с обоих сторон но имеют разную степень точности.Лучше всего ходят с маркировкой 180-306 или 6-180 -306,просто 6-306 это аналог который не всегда будет долго стоять.Срок службы полуоси около 100-150 тысяч пробега,но очень сильно зависит от характера езды на автомобиле ,то ли это под грузом то ли нет.При согнутом чулке моста ,подшипники полуосей выходят из строя очень часто раз в 10-20 тысяч пробега.Замену подшипников можно произвести дома и она не требует особых знаний и инструментов.
You can see all the possible signs of a half-axis failure and their elimination by watching this video to the end. Also, briefly about disassembling and troubleshooting the half-axis itself. How to decide on replacing the half-axis assembly or just replacing the bearing. The half-axis bearings are marked 180-306, or 6- 306, or 6-180-306. All bearings are sealed on both sides but have varying degrees of accuracy. They go best with the marking 180-306 or 6-180 -306, just 6-306 is an analog that will not always last long. the axle shaft service is about 100-150 thousand mileage, but it depends very much on the nature of driving a car, whether it is under load or not. When the bridge stocking is bent, the axle bearings fail very often every 10-20 thousand mileage. Replace the bearings can be produced at home and it does not require special knowledge and tools.