Как помыть радиатор и не загнуть соты?
Описание
Двигатели современных автомобилей очень температуро-нагружены, в угоду экологии рабочая температура давно смещена с 90 до100+ градусов, хотя стрелка на приборке показывает 90. Это всего лишь электронная стрелка, которая сообщает, что двигатель еще не кипит, реальную температуру она не показывает.
В связи с этим содержание в чистоте радиаторов в наше время приобрело даже большее значение, чем лет 10 назад.
Пух, пыль и насекомые забивают соты как пластилин, теплоотдача радиаторов падает в 2-3 раза от номинальной
Не слушайте диванных профессионалов, которые однажды загнули все соты, по неопытности, и на каждом углу пишут о том, что радиатор мыть нельзя.
Радиаторы мыть обязательно!
Хотя бы раз в пару лет, смотреть надо по состоянию.
В нашем коротком ролике несколько советов, которые помогут вам в этом деле
На видео представлен радиатор Форд Фокус 3