Качественная шумоизоляция, то с чего начинается правильный автозвук.
Описание
Старт автозвукового проекта на базе городского key-car Honda N-WGN.
С чего начинается правильный автозвук? Конечно же, с полной шумоизоляции и аудио подготовки.
Если делать правильную шумоизоляцию, на автомобиль уходит, без преувеличения, 150кг шумки. И это при весе автомобиля 750кг. Первый вопрос у большинства людей: а машина после этого поедет? ДА. Динамика машина практически не изменилась. Это всего лишь два пассажира.
Быстренько пробежимся по применённым материалам.
Первый слой виброизоляции - Comfort Mat Extreme PRO MAX - 8мм толщиной. Этой виброй укатывался пол, багажник, колесные арки, потолок, моторный щит, задние крылья и передние двери.
В задних дверях в качестве виброизолятора применялся Extreme PRO – потоньше – всего 6 мм толщиной.
Вторым слоем на пол, арки и моторный отсек применялся Comfort Mat Blockshot - 7мм
Внутрянка дверей закатывалась Comfort Mat Integra. Его толщина 5мм.
Второй слой на потолок - Comfort Mat Felton толщиной 10мм. Это самый плотный и толстый акустический войлок.
Финальный слой на моторный щит – как и на потолок, акустический войлок Comfort Mat Felton.
Все пластиковые детали салона обрабатывались в два слоя. Первым слоем шла виброизоляция Comfortmat D3, вторым слоем ULTRASOFT EXPERT WAVE 15мм.
Торпедо закатали материалами Extreme PRO - 6 мм + Felton - 10мм. Все воздуховоды в обязательном порядке были обработаны теми же материалам, что и торпедо.
Следующий шаг – это, конечно же, электропитание. Родной аккумулятор, емкостью 42 Ач, просто не вывезет всё то оборудование, которое планируется установить в машину. Поэтому, за питание у нас будут отвечать две сборки литий-титаната, суммарной ёмкостью 70 Ач.
От генератора мы проложили медный силовой кабель Stinger Anaconda Blue (NEW) калибра 2 Ga (33,6 мм²). Опять же, не забываем заменить дубляж массы с генератора на кузов автомобиля проводом такого же сечения, что и плюсовой кабель.