Киа Соул - Хавал H6: тест обзор в глубокой колее
Описание
Киа Соул - Хавал Н6 (KIA Soul - HAVAL H6) - мы вытрясли из этой парочки если не все, то очень многое. Вывернули наизнанку в гараже, критично осмотрев снизу, замеряли багажники специальными кубиками. Но все эти испытания были только началом, главное мы окунули переднеприводные Киа Соул - Хавал Н6 так глубоко в грязь, как наверное уже никто не опустит.
Устанавливайте приложение Номерограмм и находите фотки автомобилей по госномеру, совершенно бесплатно, например тех же Киа Соул - Хавал Н6.
Андроид: http://bit.ly/2Otio5e
IOS: https://apple.co/31VXIXD
Если подходить к этим автомобилям с рулеткой, они не совсем конкуренты. Формально, против Хавал Н6 (Haval H6) должен был бы выступать переднеприводный 2-литровый Kia Sportage. Но таких машин в богатых комплектациях близких к китайцу нет в природе, да и цена у него выше.
Но самое для нас интересное - это не только сравнение характеристик этих машин, а выяснение, как далеко можно заехать на переднеприводном кроссовере в условиях не тепличного, а реального бездорожья.
Так что мы собрали соперников по принципу равенства цены, мощности и типа привода.
Киа Соул - яркий амбициозный новичок, Хавал Н6 достаточно давно на рынке, хотя бестселлером его не назовешь.
У нас машины с совершенно разными моторами, но близкой мощности. У Киа Соул - традиционный 2-литровый атмосферник 150 л.с. против 1,5-литрового турбоагрегата у Хавал Н6. В России его мощность составляет 143 л.с., хотя у себя на родине он выдает 150 л.с. Момента в Haval H6 ожидаемо больше, но и масса у него выше. Коробки практически одинаковые: 6-ступенчатые честные автоматы.
Ведущие видео теста Петр Меньших и Игорь Сирин. Оператор Евгений Михалкевич, он же на техничке страховал на бездорожье.