Кировец положился на собственные трансмиссии | Новости с колёс №2221 (исправлено)
Описание
Импортозамещение в самом ортодоксальном смысле, то есть не просто уход из-под санкций, а переход на агрегаты собственного производства, возглавили не автомобильные, а тракторные заводы. И первый среди них — Петербургский тракторный завод, который сам выпускает кабины, мосты и узлы сочленения, а на московский «Агросалон» привёз обновлённый Кировец К-5 с автоматической коробкой передач собственного изготовления. Илья Разаев: «С 2017 года у нас реализован проект по цеху трансмиссий, благодаря Фонду развития промышленности, и мы полностью делаем — прямо вот от самых мелких деталей до узла в сборе мы делаем коробки сами. Это наша гордость, потому что это сложный узел. Очень немного трансмиссий делается в России и, особенно, таких нагруженных, как в тракторе Кировец». Малая по меркам Кировца модель К-5 пятого тягового класса, которая выполнена в дорожном габарите, выпускается с 2020 года и модернизирована весной. Илья Разаев: «Мы не просто полностью производим трансмиссию, мы в этом году вот летом реализовали наконец-то КПП, которая полностью автоматическая внутри диапазона. Соответственно, механизатору достаточно выбрать направление движения и, допустим, второй рабочий диапазон. И трактор сам выбирает, на какую скорость переключаться». Двигатели у Кировцев исключительно российские. У «ка-пятого» это ярославская «шестёрка» ЯМЗ-536 мощностью 250 сил. А у старшей модели К-7М — тутаевский дизель V8, об очередном обновлении которого мы рассказывали летом. Илья Разаев: «Мы потребляем большую часть объёма выпуска Тутаевского моторного завода. И слава богу, что у нас есть контакт. И мы видим статистику отказов, и она существенно отличается на промежутке там трёх-четырёх лет. Мы видим, насколько реже условно стали выходить из строя головки те же самые злосчастные. Мы видим, как работает система охлаждения и так далее. То есть конструктивно Тутаевский моторный завод сделал очень серьёзный рывок». Илья Разаев: «В этом году мы наконец вышли на стандарт дилеру, что вне зависимости от сложности поломки трактора трактор не должен простаивать больше, чем одни сутки. Соответственно, устраняется абсолютно любой отказ в течение суток». Следующая стадия — создание тракторов мощностью от пятисот сил, которым нужна новая трансмиссия. Илья Разаев: «Но такая задача стоит давно, такие тракторы уже испытываются, и в том числе коробка, которая будет косозубой, и, соответственно, будет выдерживать нагрузки, необходимые для работы 500-сильного трактора. Поэтому в перспективе, наверное, полутора-двух лет мы рассчитываем выпустить новые машины».
Второй канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv и https://zen.yandex.ru/autoplusnews
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Агросалон #Agrosalon #Кировец #К525 #К7М #ПТЗ #Петербургский тракторныйзавод #выставки #тракторы #тракторныезаводы #импортозамещение #ТМЗ #ТМЗ801 #Тутаевскиймоторныйзавод #ЯМЗ #ЯМЗ536 #Kirovets #КировецК7 #КировецК7М #КировецК742М #КировецК525