КИТАЙ УЖЕ НЕ ДОГНАТЬ! ПЕРВЫЕ КАДРЫ НОВОГО КРОССОВЕР CHANGAN OSHAN Z6 2022 ГОДА!
Описание
#changan
❎Поддержать канал подпиской Вы можете пройдя по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCp0q...
Great Wall Wey CyberMocca: https://www.youtube.com/watch?v=laaOqhq60Vs&t=183s
Всех приветствую на канале Auto Expert!
Компания Changan, видимо, активно взялась за развитие модельного ряда собственных суббрендов. Так, китайские СМИ еще в декабре 2021-го года, сообщили о том, что в апреле 2022-го на Пекинском автосалоне должен дебютировать новый кроссовер Oshan Z6 2022 года. Причем уже на тот момент его внешность была полностью рассекречена. Нам не пришлось ждать долго, потому как Китайцы показали Z6 на три месяца раньше.
В Китае Oshan Z6 2022 года уже готовится к старту продаж. Внешне модель значительно отличается от остальной линейки, а еще это первый подзаряжаемый гибрид марки. «Традиционные» версии тоже будут.
В 2018 году компания Changan превратила свое занимавшееся прежде простенькими легковушками и легким коммерческим транспортом подразделение Oshan в «премиальный» суббренд. Под ним выпускают кроссоверы и MPV, при этом, что любопытно, продолжается производство дешевых вэнов A600 и A800 и кросса X70A (внешне он похож на прежний Discovery), хотя в статистику продаж «премиума» от Changan их все же не включают. Как бы то ни было, но скоро гамму «престижных» моделей расширят. Снимки нового кроссовера с индексом Z6 еще в ноябре «слил» китайский минпром, а недавно сам Oshan показал местным журналистам предсерийный образец, вдобавок опубликованы фирменные картинки.
Облик выполнен в новом для Oshan стиле, и стиль этот перекликается с дизайном моделей Changan серии Uni. Так, Z6 тоже получил безрамочную радиаторную решетку с «чешуйками», узкую диодную оптику и раздвоенный спойлер. Другие особенности экстерьера новинки – купеобразный кузов, «парящая» крыша и выставленные напоказ патрубки выпускной системы.
Длина Oshan Z6 равна 4699 мм, ширина – 1890 мм, высота – 1660 мм, колесная база – 2795 мм. По первому показателю «китаец» почти совпадает с нашим актуальным Mitsubishi Outlander (4695 мм), но расстояние между осями у модели японской марки меньше (2670 мм). А если сравнивать с другими кроссами Oshan, то по длине Z6 втиснулся между Oshan X5 (4490 мм) и Oshan X7 Plus (4730 мм). При этом габаритами Oshan Z6 приближен к недавно получившему рестайлинг Changan CS75 Plus.
Официальных изображений интерьера пока нет. Впрочем, и так понятно, что внутри установят крупные дисплеи «приборки» и мультимедийной системы.
Осенью в документах минпрома КНР был обнаружен один мотор – бензиновая «турбочетверка» 1.5, которая выдает 188 л.с. и 300 Нм (ею оснащается и Oshan X7 Plus). Но во время презентации почти готового к производству Oshan Z6 выяснилось, что кросс также предложат с турбомотором 2.0. Китайцы пишут, что старший движок выдает 233 л.с. и 390 Нм. Мотору 1.5T прочат семиступенчатую роботизированную коробку с двумя сцеплениями, двухлитровый якобы будет сочетаться с классическим восьмиступенчатым «автоматом». А еще паркетник получит подзаряжаемую гибридную версию с установкой на основе 1.5T, и это будет первая модель PHEV в гамме марки (хотя у нее уже имеются полностью электрические машины). Отдача гибрида не раскрыта, зато известна «дальнобойность» на электротяге – 150 км, правда, этот показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC. О полном приводе местные медиа не упоминают – видимо, Z6 исключительно переднеприводный.
Основными конкурентами кроссовера могут стать:
Volkswagen Tiguan;
Hyundai Tucson;
Kia Sportage;
Toyota RAV4.
А если Вам понравилось видео – поставьте лайк! Напишите в комментариях, что Вы думаете о данном кроссовере? И хотели бы Вы, чтобы автомобили данной линейки приехали к нам? Не забудьте подписаться на канал, ведь уже завтра выйдет новое видео с очередной новостью из мира автоиндустрии.