КОЖАНЫЙ САЛОН В ВАЗ 2106! ХИМЧИСТКА САЛОНА, ПУТЬ К ДРИФТУ НА КЛАССИКЕ.
Описание
Instagram: https://www.instagram.com/mazdaracer_official/
VK: https://vk.com/mazdaracerchannel
Подписывайтесь и следите за моей жизнью и жизнью Маздарейсер!
В этом видео я решил приобрести новый кожаный салон в ВАЗ 2106. Много думал о том какой салон купить, остановил выбор именно на бежевом цвете салона для классики ВАЗ. Сочетание цветов кузова и салона подбирали сами, материал кож.зам.Остались недочеты:
1.Какой краской можно красить пластик салона?(особенно руль)
2.Чем хорошо отмыть можно материал?что б патом пятен, разводов не оставалось?
3.Что сделать с полом, что б нормально сочеталось?(пока он в стоке, черный ковралин)
Автомобиль ВАЗ 2106 семейства «Жигули» произведён ещё во времена Советского Союза. Первый автомобиль этой модели сошёл с конвейера Волжского автомобильного завода в 1976 году. Новая модель получила ряд доработок и изменений в конструкции и облицовке кузова автомобиля. Не без внимания инженеров остался и салон автомобиля — он стал комфортным, эргономичным и надёжным. Именно салон стал предметом нашего внимания. Старая добрая «шестёрка» за 40 лет существования стала ретроавтомобилем, при этом постоянная эксплуатация в суровых условиях нашей действительности негативно сказалась на состоянии автомобиля в целом и на интерьере в частности. Уделяя внимание техническому обслуживанию автомобиля, владельцы забывают о салоне или просто не находят на это времени и финансов. Со временем салон автомобиля устаревает морально и, конечно, изнашивается физически. Сегодня на рынке услуг присутствует огромное количество мастерских, которые помогут восстановить салон любого автомобиля.
Отдав свой автомобиль в руки профессионалам, вы получите качественный результат по таким видам услуг, как:
перетяжка обшивки сидений, при этом возможен ремонт конструкции сиденья;
пошив чехлов по индивидуальному заказу;
перетяжка или восстановление дверных карт (панелей);
реставрация лакокрасочных покрытий деревянных элементов салона;
восстановление и тюнинг панели приборов автомобиля;
шумоизоляция;
установка аудиосистемы;
На протяжении почти 30 лет выпуска автомобиля, обшивка салона изготавливалась во множестве различных цветов: чёрный, серый, бежевый, коричневый, синий, красный и другие.
Цветной окрас получали такие элементы, как: обивка сидений — она включала в себя комбинацию кожзаменителя и велюра; обшивка панелей дверей — изготовлена из ДВП и обита кожзаменителем; чехол рычага КПП из кожзаменителя, а также текстильный ковёр.
Натяжной на спицы перфорированный потолок изготавливался в белом или светло-сером цвете.
Эти элементы интерьера придают автомобилю уют, изысканность и индивидуальность. ОБШИВКА СИДЕНИЙ
Со временем, сиденья, отделанные велюром, приходят в негодность, теряют свой первичный вид, рвётся обшивка. Реставрировать сиденье самостоятельно будет очень сложно, необходимо обладать навыками портного, иметь специальное швейное оборудование. Сделать это, имея одно лишь желание, вряд ли получится. Поэтому в этом случае есть два варианта: обратиться в ателье по перетяжке сидений, установить в автомобиль сиденья иностранного производства (об этом ниже) или же самостоятельно поменять обшивку.
Выбор материалов и цветов, предлагаемых ателье, очень большой, комбинируя их, вы сможете реализовать любую вашу идею. А также можно поменять поролон, изменить форму сиденья и даже установить обогрев.
За качественную перетяжку сидений придётся заплатить приличную сумму, в среднем от 8 тыс. рублей за комплект сидений, обтянутых тканью, другие материалы будут стоить дороже. Опытные водителя знают, что перетяжку сидений вполне можно выполнить и самому.
Краткая инструкция по самостоятельной перетяжке сидений:
Сиденья снимаются с автомобиля и устанавливаются на столе или другой удобной для проведения работ поверхности.
Снимается заводская обшивка сидений. Сделать это желательно аккуратно, чтобы не порвать её. Для того чтобы снять обшивку с сиденья, необходимо сначала извлечь из спинки сиденья подголовник:
силиконовой смазкой типа WD 40 смазываются стойки подголовника так, чтобы смазка протекла по стойкам внутрь крепления подголовника;
подголовник опускается до упора вниз;
резким движением с усилием вверх подголовник вытягивается из крепления.
Снятая обшивка распарывается по швам на части.
Детали укладываются на новый материал и обводится их точный контур. Отдельно необходимо обвести контур шва.