Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Кому нужен грузовик на метане Новый Ural 4320 для Газпрома

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
37 Просмотры

Описание

Добрый день друзья.
Вам, наверное, уже приходилось слышать про машины которые в качестве топлива используют газ метан. Сегодня мы рассмотрим такой автомобили Урал на метане.
Бескапотный Урал 4320 представленный в этом обзоре был изготовлен предприятием Гирд из города Миасс. Это передвижная авторемонтная мастерская содержит в себе оборудование необходимое для полевого ремонта и перевозки бригады рабочих.
Автомобиль урал-4320 также снабжен манипулятором ИМ-100 который облегчает погрузочно-разгрузочные работы.
Наверняка многие из вас слышали не самые лестные отзывы о первых автомобилях Ural с двигателем ЯМЗ на метане.
Новый Урал имеет не просто газовый двигатель— это переработанная конструкция прежнего метанового мотора.
Уральский автомобильный завод совместно с группой ГАЗ провел целую компанию по доведению газового двигателя ямз-536 CNG до полноценного работоспособного состояния. Была проведена отзывная компания, на сегодняшний день по заявлению ЯМЗ все проблемные газовые двигатели были заменены.
Как утверждает изготовитель: Ярославский моторный завод, на сегодняшний день газовый двигатель ЯМЗ -536 CNG полностью отвечает всем мировым стандартам, на двигателя работающие на метане. Надеемся, что это так и грузовые машины с экологичным двигателем будут заказывать все больше.
Очень надеемся, что передвижная мастерская на Урале выполненная на новом автомобиле Урал 4320 не будет иметь те проблемы которые были в прошлом на первых метановых двигателях.
Следующим этапом развития грузовиков станет грузовик на метане, который в качестве топлива используют не сжатый, а сжиженный газ. Перспективы интересные учитывая то, что сжиженный газ метан в единице объёма содержит в несколько раз больше энергии чем сжатый газ.
Тема безусловно перспективная, но есть и сдерживающие факторы. На сегодняшний день основной проблемой для развития такого транспорта является отсутствие газовых заправок. Так у нас в городе Миасс таких заправок нет вообще.
Каким бы хорошим не был новый газовый двигатель ямз-536 cng, но отсутствие сети заправок сильно тормозит развитие подобных автомобилей в ближайшем будущем в массовых объемах.
Получается, что что двигатель на метане на сегодняшний день выгоден только гос. структурам типа Газпрома, то есть тем организациям у которых есть по сути бесплатное топливо. И если раньше попутный газ метан при добыче нефти просто сжигали, то теперь такие организации смогут использовать его в качестве топлива для своих автомобилей. Возможно со временем это послужит к постепенному развитию данного направления экологичного топлива по всей стране, а не только в регионах добычи полезных ископаемых.
Отдельное внимание стоит уделить фургону на автомобиле Ural. Фургон собран по бескаркасной технологии из сэндвич-панелей. Преимущество такой конструкции доказало время.
По сравнению с фургоном, изготовленном по каркасной технологии, сэндвич-панели, выпускаемые заводом Гирд, имеют лучшие звуко и теплоизоляционные характеристики. Прочностные характеристики были доказаны испытаниями на опрокидывание вахтового автомобиля с фургоном берлога.
Подписывайтесь на канал, вас ждет еще много роликов про различные мастерские и ПАРМы. В одном из следующих выпусков у нас будет интересный Урал next передвижная авторемонтная мастерская и маслостанция для структуры Алроса.
Вы можете связаться с Иваном по телефону 89085842545

Подписывайтесь на канал Константин ПРО, лайки, комментарии и репосты приветствуются. Спасибо за просмотр до новых встреч.
группа ВК https://vk.com/konstantinpro1
инста https://www.instagram.com/konstantin_potapov_pro
одноклассники https://ok.ru/konstantinpro1
фейсбук https://www.facebook.com/KonstantinPRO74
сайт в разработке https://www.avgustavto.ru/

краткое содержание
00:00 анонс
00:43 очень интересная машина на метане
02:36 давление в баллонах с метаном 200 атмосфер
04:14 про проблемы с первыми двигателями на метане
06:00 про манипулятор ИМ-100, что за зверь такой
08:20 в очередной раз хочу отметить очень удобную лесенку
09:40 что внутри фургона
11:55 выход на грузовую платформу, нужны ли кронштейны для ящиков с баллонами
14:21 скоро будем снимать новый цех
16:41 на Урале появилась виброшумоизоляция
18:57 о перспективах сжиженного метана
20:11 какие еще машины делает ГИРД

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru