Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Конференция Omni Pharma, Зал Фармпроизводители и дистрибьюторы

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
28 Просмотры

Описание

Деловая программа и регистрация: https://omni-pharma.upgrade.st/
0:00:00 Цифровые экосистемы и приложения для фармпроизводителей, дистрибьюторов, аптечных сетей и новых онлайн-игроков
Формат: экспертные презентации
Управление B2B продажами: участие в тендерах, синхронизация коммуникации с крупными заказчиками, средним и малым бизнесом. Контроль качества коммуникации в офлайн и онлайн каналах коммуникации с различными центрами принятия решений. Новые бизнес-модели, возникшие после распространения удаленной работы.
Order Management Systems (Customer order sourcing, order foundation)Omnichannel promotion pricingPIM (Product information management system) DAM (Dig Asset Management)
Управление эффективностью работы медицинским представителей
Спикеры:
Иван Крутько, руководитель дивизиона корпоративно-оптовых продаж, Комус
Максим Наумкин, директор по развитию компании, COMPO
Валентина Марченкова, основатель и учредитель, ГК Сириус

1:10:35 Перерыв
1:24:39 eCommerce & Digital marketing
Формат: экспертные презентацииЛучшие маркетинговые практики, инструменты и каналы для коммуникации фарм брендов и покупателей.
Готовимся к запрету cookies Презентация MANGO OFFICE.
Омниканальность фармы: как поколения влияют на технологии, инструменты и каналы коммуникации. Единое решение для омниканальной связи с покупателем: голос, мессенджеры, социальные сети.
Performance каналы и инструменты на которые нужно обязательно обратить внимание в 2022 году
Трансформация маркетинга после запуска электронных рецептов и легализации онлайн-торговли рецептурными позициями
Массовые рассылки, контент и персонализация- Критерии выбора CDP платформы- Контент вместо массовых акционных писем- Товарные рекомендации в триггерных рассылках
Спикеры:
Максим Кочержинский, руководитель проектов омниканального продвижения, Департамент продаж и продвижения Биннофарм Групп
Руслан Габидулин, eCommerce Manager, BayerКирилл Якобенко, генеральный директор, Ютека
Олег Суровцев, head of eCommerce, STADA
Шамиль Ахметзянов, менеджер по маркетингу компании Ipsos в России
Даниэль Розенвальд, Digital Commerce Lead, GSK
Андрей Мигунов, Team Lead CRM, ZV Digitial
Эрик Бровко, CEO, платформа Здоровье.ру

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru