Конференция Omni Pharma, Зал Фармпроизводители и дистрибьюторы
Описание
Деловая программа и регистрация: https://omni-pharma.upgrade.st/
0:00:00 Цифровые экосистемы и приложения для фармпроизводителей, дистрибьюторов, аптечных сетей и новых онлайн-игроков
Формат: экспертные презентации
Управление B2B продажами: участие в тендерах, синхронизация коммуникации с крупными заказчиками, средним и малым бизнесом. Контроль качества коммуникации в офлайн и онлайн каналах коммуникации с различными центрами принятия решений. Новые бизнес-модели, возникшие после распространения удаленной работы.
Order Management Systems (Customer order sourcing, order foundation)Omnichannel promotion pricingPIM (Product information management system) DAM (Dig Asset Management)
Управление эффективностью работы медицинским представителей
Спикеры:
Иван Крутько, руководитель дивизиона корпоративно-оптовых продаж, Комус
Максим Наумкин, директор по развитию компании, COMPO
Валентина Марченкова, основатель и учредитель, ГК Сириус
1:10:35 Перерыв
1:24:39 eCommerce & Digital marketing
Формат: экспертные презентацииЛучшие маркетинговые практики, инструменты и каналы для коммуникации фарм брендов и покупателей.
Готовимся к запрету cookies Презентация MANGO OFFICE.
Омниканальность фармы: как поколения влияют на технологии, инструменты и каналы коммуникации. Единое решение для омниканальной связи с покупателем: голос, мессенджеры, социальные сети.
Performance каналы и инструменты на которые нужно обязательно обратить внимание в 2022 году
Трансформация маркетинга после запуска электронных рецептов и легализации онлайн-торговли рецептурными позициями
Массовые рассылки, контент и персонализация- Критерии выбора CDP платформы- Контент вместо массовых акционных писем- Товарные рекомендации в триггерных рассылках
Спикеры:
Максим Кочержинский, руководитель проектов омниканального продвижения, Департамент продаж и продвижения Биннофарм Групп
Руслан Габидулин, eCommerce Manager, BayerКирилл Якобенко, генеральный директор, Ютека
Олег Суровцев, head of eCommerce, STADA
Шамиль Ахметзянов, менеджер по маркетингу компании Ipsos в России
Даниэль Розенвальд, Digital Commerce Lead, GSK
Андрей Мигунов, Team Lead CRM, ZV Digitial
Эрик Бровко, CEO, платформа Здоровье.ру