Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

ЛАДА ВЕСТА ? Даже не знаю...

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by В Ремонт автомобилей VAZ (Lada)
30 Просмотры

Описание

#ваз #лада #веста
Подобрать автомобиль на Авито: https://clc.to/avito__yardrey
Бесконтактная проверка автомобилей в Автотеке: https://clc.to/autоteka__yardrey
И НЕ ПРОПУСТИТЕ! Это реально очень круто, я посмотрел с огромным удовольствием как остросюжетный фильм (в стиле хоррор). Тем более он сделал всё от и до сам, без посторонней помощи. Ролик моего сына Ярослава: https://youtu.be/GiyBnBLJTNs
Итак, по сюжету. Мой клиент Александр купил себе автомобиль Лада Веста в Тольятти (откуда он родом), и приехал на ней в Ижевск по работе. В Ижевске Александр обнаружил у Lada Vesta косяки и обратился за гарантийным ремонтом вспучивания краски на задней правой двери к местному дилеру ИЖ Лада, который ни много, ни мало, а является дочерним предприятием завода ВАЗ. Инженер по гарантии ИЖ Лада сначала согласовал Александру покраску и записал его на гарантийный ремонт субботу, через неделю после визита в сервис. Однако в субботу в ИЖ Лада был уже другой инженер по гарантии, который сказал, что данный случай не является гарантийным.

Александра естественно такое положение дел не устроило, и он потребовал провести проверку качества его Lada Vesta. Проверку провели, обвинили его в нарушении условий эксплуатации, чинить по гарантии отказались, экспертизу провести не предложили. Именно в такой ситуации мы и встретились с Александром.

Как оказалось, это далеко не все недостатки в его Лада Веста. Помимо всего прочего в ней присутствует следующее. 1) Подтёки масла из двигателя (завод считает это нормой) 2) Неработоспособность фиксаторов положения двери (у дверей нет фиксированных положений) 3) Истирание краски дверей с внутренней стороны их обшивкой (на всех четырёх дверях) 4) Ржавчина на крышке багажника 5) Дефект ЛКП капота.

Мы с Александром осмотрели автомобиль и направились в ИЖЛада, требовать либо проведения гарантийного ремонта, либо экспертизы, если автоВАЗ с нами не согласен. В ИЖ Ладе нам сказали, что руководства нет на месте, поэтому необходимо приехать в другой раз. Правда одновременно с этим заместитель директора упрекнул нас в том, что мы не соблюдаем социальную дистанцию. Мы удивились, а разве заместитель директора это не руководство? На что заместитель директора смутился и попросил сотрудника принять у нас претензию. На этом собственно наш визит в ИЖ Лада закончился. Ждём ответ на нашу претензию.

Ну и немного полезной информации для вас. Если дилер произвёл проверку качества вашего автомобиля и сделал акт проверки качества, но с результатами этой проверки вы не согласны, то обязательно выражайте своё несогласие в письменном виде! Ведь по закону дилер должен провести экспертизу автомобиля только в случае вашего несогласия с причинами проявления недостатков. А если вашего несогласия нет, то и экспертизу дилер проводить не обязан. Запомните, это довольно важно!

Следите за продолжением моей истории и не забудьте подписаться на оба моих канала. Дальше будет в 2 раза интереснее!

Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).

________________________________

Мой сайт: http://www.yardrey.ru

Е-mail: yardrey@yardrey.ru

Грууппа В Контакте: https://vk.com/call_yardrey

Фейсбук: https://facebook.com/Yardrey/

Инстаграм: https://www.instagram.com/yardrey/

8-999-555-41-41 (только телефонные звонки)

8-963-969-99-97 (только смс, whatsapp, viber, telegram)

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru