Лайфхаки для Водителей. Почему 70% Не знают Это?
Описание
Эту информацию должен знать абсолютно каждый водитель. В этом коротком видео вся самое важное о тормозной жидкости.
Что будет если не менять тормозную жидкость в автомобиле? Как это повлияет на тормозную систему? Почему не соблюдения регламента по замене тормозной жидкости сказывается на безопасности дорожного движения? И почему не стоит доливать тормозную жидкость в бачок? В этом коротком видео я отвечу на все эти важные вопросы для всех автомобилистов.
70% - вообще не меняет, 30% - меняет тормозную жидкость в автомобиле.
Выходит из строя тормозная система. Заклинивают суппорта. Ведь жидкость гигроскопична и впитывает в себя влагу.
Благодаря тормозной жидкости происходит смазка поршней цилиндров и резиновых уплотнителей. Также антикоррозионная защита и уменьшение трения.
Ее рабочая температура 120 градусов, но может достигать и под 300. Температура кипения 200-260 градусов. Точка кипения выше рабочей температуры. Часть тормозного усилия уходит на сжатие воды, поэтому эффективность торможения снижается.
«Сухая» тормозная жидкость, то есть новая. «Увлажненная» - это больше 3% воды. С 300 до 160 градусов в такой жидкости падает температура кипения при попадании воды около 3%.
Не знаете, когда менялась жидкость, лучше замените.
Электронный тестер для проверки тормозной жидкости со светодиодными индикаторами. От красного до зеленного. Они покажут, нужно ли менять. Цена – 5 долларов.
У меня нет тестера. Я меняю один раз в два года. На 1-2 месяца раньше.
Прозрачная жидкость и без посторонних примесей – это один из признаков нормальной тормозной жидкости. Но, не основной.
Не стоит доливать, с целью обновить жидкость и повысить температуру кипения.
Нельзя смешивать с разными основами. Например, минеральной и силиконовой.
Не рекомендуется смешивать от разных производителей.
Вовремя замененная жидкость – это безопасность ваша, других участников дорожного движения и пешеходов.
Не стоит доливать по мере износа колодок.
Мельчайшие частички разрушающихся цилиндров и поршней попадают в тормозную жидкость и ухудшаются ее свойства. Резиновые трубки и уплотнители также постепенно разрушаються, добавляя грязи. Обратите внимание при замене тормозной жидкости на ее цвет и примеси, как только она начала стекать. Первая жидкость грязная и с примесями. Не стоит искать данные примеси в бачке. Они как раз плавают внизу.
Химические присадки теряют свои свойства в изношенной тормозной жидкости.
Ухудшение работы тормозов. Но если они работают нормально, это не значит, что тормозную жидкость не нужно менять.
Потемнение жидкости – пора менять.
Тест полоски. Окунаем в ТЖ и сравниваем цвет с образцами на упаковке.
Проверять уровень тормозной жидкости рекомендуется 1 раз в неделю. Исправная тормозная система не требует доливки тормозной жидкости.
Как часто нужно менять тормозную жидкость? В среднем, по всем автомобилям, раз в 40-60 тысяч или раз в 2 года. Даже если машина стояла 2 года в гараже, тормозную жидкость нужно поменять.
Меняйте тормозную жидкость при покупке БУ машины. При замене суппорта, тормозного шланга или цилиндра также рекомендуется ее заменить.