Логотип BMW – теперь он радужный
Описание
https://www.reg.ru/web-sites/cms/wordpress?rlink=reflink-2709 - Готовый сайт. Сотни шаблонов. Бери и пользуйся
Скидка по промокоду B5D3-26B5-D016-4246
---------
Логотип BMW – теперь он радужный
Компания BMW живет многообразием. Ее руководство «верит в открытую культуру, в которой нет места привилегированности или дискриминации по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту». А зачем вы нам сейчас об этом говорите?
В США в июне отмечают Gay and Lesbian Pride Month. Речь идет о мероприятиях в рамках «месячника» гомосексуалов и лесбиянок, приуроченного к годовщине разгона мирной демонстрации представителей секс-меньшинств в Нью-Йорке. Это событие состоялось как раз в июне 1969 года. Для ЛГБТ-сообщества это является памятным событием. Но причем тут BMW?
В память о событиях 1969 года и в поддержку ЛГБТ немецкий бренд решил сменить в социальных сетях свой логотип с использованием в его составе радужного флага ЛГБТ.
В наше время гомосексуалов и лесбиянок, судя по сообщениям в СМИ, притесняют, похоже, только в одной стране мира — в России. Поэтому на страничке BMW Россия в Facebook радостно-радужный логотип решили не использовать — заменили его на нейтрально серый (цветное поле перевели в серые оттенки). Такая получилась полумера: вроде бы и поменяли логотип, но никто этого не заметил…
Если вы думаете, что это исключительно у нас превалируют гомофобные настроения, вы ошибаетесь. Временное (именно так, не переживайте) изменение логотипа, подтвержденное специальным постом в «Фейсбуке», вызвало неподдельный интерес пользователей. За сутки это сообщение получило более 25 тысяч комментариев. Кто-то сказал, что очень рад тому, что произошло. Другие пообещали поддержать бренд в любом случае. Нашлись и те, кто действия баварского бренда, мягко говоря, не поддержал.
На самом деле, в свем желании порадовать представителей ЛГБТ-сообщества компания BMW проявила избирательность. Так, в радужные цвета окрасились логотипы далеко не на всех региональных страничках бренда. О российской странице мы уже писали — ее «отсерили» А вот те страницы, которые представляют мусульманские страны, «баварцы» решили… не трогать — оставили без изменений.
А что другие немецкие бренды? Volkswagen (включая Audi) решил, что секс-меньшинства переживут без его поддержки, а Mercedes-Benz поменял обычный логотип на радужный только на странице, представляющей США.
Я «пофейсбучил» и некоторые другие бренды (в том числе американские). Они в Gay and Lesbian Pride Month никак не отметились.