ЛУЧШАЯ ТАЧКА ДЛЯ ШПИОНАЖА / ЗАМЕТНЫЙ ОБЗОР SUZUKI GRAND VITARA
Описание
#vitara #suzuki #suzukiVitara #grandVitara #ГрандВитара #автоподбор
НАШ АВТОПОДБОР ВКОНТАКТЕ: https://vk.com/hardcore_avtopodbor
ватс ап 8 999 808 1171
Или пишите мне в личку https://vk.com/klimovartshttps://vk.com/klimovarts
Сузуки Гранд Витара - эту машину почему-то часто обходят вниманием в Интернете. Не видел ни одного приличного обзора на этот аппарат. А тут так получилось, что у нас в подборе оказалась Витара в бюджете до 700 тысяч рублей. Нашли буквально музейный экспонат с одним хозяином, на пробеге 125 000 км. Ну как тут было ни снять обзорчик?!
На улице замечательная погода, предвещающая армагеддон и это оперативно-тактический обзор по не очень большому на Сузуки Гранд Витару. А что?! Идеальная тачка для наружного наблюдения: в городе незаметна и в лесу неприметна, тем более поздней осенью. Эту машину почему-то всё время обходят вниманием не только гаишники, но и авто, например, обзорщики.
Эти машины делали с 97 по 2014 год. А потом приставка Гранд исчезла. И вместе с этим автомобиль стал меньше... Но, ещё на первых Эскудиках втыкали мотор J20A. Этот же самый двигатель молотит под капотом и тут. Разработан в середине девяностых при помощи калькулятора и вот именно по этой причине Гранд Витара — реально надежная тачка.
Архаика — без всякой там бесовщины, лишней электроники и прочей садомии... Но к моторам из времен когда ваши родители не знали куда деть свой ваучер мы ещё обязательно вернемся.
С точки зрения японского внутреннего рынка, где Большая Картошка всегда имела название Эскудо, эта модель пережила аж четыре поколения - в каждом по одному рестайлу. С точки же зрения всего остального человечества у Гранд Витары — было только два поколения. Маркетологи так все запутали, что гаишники и авто, например, обзорщики, часто путают Сузуки из раннего палеолита и позднего Неолита.