Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Лёгкий 4-осный контейнеровоз

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Полезные советы автомобилистам
23 Просмотры

Описание

В НАЛИЧИИ Полуприцеп-контейнеровоз PF-41N Steelbear (4-х осный, легкий, ДИСКИ) ДОПОГ(Адаптирован для эксплуатации с 2-х и 3-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726). ПОГРУЗКА. ДОСТАВКА ПО РФ. СКИДКИ НА ЛИЗИНГ.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: АО «Великолукский опытный машиностроительный завод».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.1. Категория транспортного средства О 4
1.2. Максимальная полная масса, кг 47 000
1.3. Масса снаряженного полуприцепа ок., кг 4 600
1.4. Допустимая нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.5. Допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
1.6. Длина габаритная, мм 12 600
1.7. Ширина габаритная, мм 2 500
1.8. Высота габаритная, мм 1 380
1.9. Высота погрузочная (по задним фитингам порожнего), мм 1 105
1.10. Высота погрузочная (по передним фитингам, порожнего), мм 1 230
1.11. Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
1.12. Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 2 510
1.13. Межосевое расстояние (2-3-4 оси),мм 1 360
1.14. Колесная колея, мм 2 040
1.15. Рессорная колея, мм 1 300
1.16. База, мм 6 485
2.1. ТИПЫ ПЕРЕВОЗИМЫХ КОНТЕЙНЕРОВ
2.1.1. 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
2.1.2. 1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
2.3. КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
2.3.1. Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали
«OVAKO»), соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).
2.3.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали STRENX 700MC работающей в температурном режиме от -70 С до +80 С;
2.3.3. Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
2.3.4. Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюмовый в соответствии сПравилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
2.3.5. Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
2.3.6. Фитинговые замки JOST/BPW (Германия);
2.3.7. 2 противооткатных упора (башмака);
2.3.8. Держатель запасного колеса корзинного типа – 2 ед. (установлены между первой и второй осями);
2.3.9. Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
2.3.10. Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.;
2.3.11. Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
2.3.12. Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
2.4. ОСЕВОЙ АГРЕГАТ
2.4.1. 4-х осный осевой агрегат SAF(Германия), дисковый тормозной механизм, усиленное исполнение для дорог России и
СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.4.2. Усиленная пневматическая подвеска SAF (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.4.3. Усиленные амортизаторы;
2.4.4. Пластиковые крылья PARLOCK/DOMAR над всеми осями;
2.4.5. Пара брызговиков COPAR/DOMAR АНТИСПРЕЙ с логотипом STEELBEAR за первой и четвертой осями;
2.4.6. ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки
управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!;
2.4.7 ДВУХСТОРОННИЙ подъёмный механизм 2-ой оси, с механическим управлением
2.5. КОЛЕСА И ШИНЫ
2.5.1. Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
2.5.2. Шины GOODYEAR/ CORDIANT размерностью 385/55 R22,5;
2.5.3. Стальные диски JANTSA/ACCURIDE 22,5х11,75 ET0.
2.6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
2.6.1. Пневматическая электронная тормозная система Knorr ABS (Германия);
2.6.2. Установка манометров, показывающие давление в системе, для определения нагрузок на оси(распределение по осям);
2.6.3. Принудительный подъем ВТОРОЙ оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
2.6.4. Датчики АБС на двух осях;
2.6.5. АЛЮМИНИЕВЫЕ/МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ воздушные ресивера пневмоподвески и тормозов;
2.7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
2.7.1. Электрооборудование ASPOECK/HELLA (Германия) во взрывобезопасном исполнении ГИБРИД.
2.8. МАРКИРОВКА
2.8.1. Частичная светоотражающая маркировка в соответствии с директивой ECE R48, сбоку и сзади желтая.
2.9. ПОКРАСКА
2.9.1. Подготовка стальных поверхностей дробеструйным методом до степени Sa 2 ½;
2.9.2. Покраска шасси двухкомпонентной АКРИЛОВОЙ системой, применяемой при окраске изделий в АВТОМОБИЛЬНОЙ промышленности с предварительным нанесением двухкомпонентного антикоррозионного цинкосодержащего грунта, защищающего раму от
«подслойной» коррозии;
✅ГАРАНТИИ
-гарантийный срок на полуприцеп – 24 месяца с момента продажи;
- гарантия от сквозной коррозии на металл – 10 лет.
✅ДОСТАВКА ПО РФ. ПОГРУЗКА. СКИДКИ НА ЛИЗИНГ.
☎️ Звоните, чтобы получить консультацию от наших специалистов!
▶ООО "Грузовые Прицепы"
✅ 8-800-302-9003 (19 лет опыта в прицепостроении)
✅ info@gruz-pricepy.ru
✅https://gruz-pricepy.ru/

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru