Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

МАЗ похвастался колёсной формулой 8×8. Daewoo Novus предстал во всём великолепии | Новости №2018

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Автоновости
35 Просмотры

Описание

В этом году КамАЗ пропустил выставку «Строительная техника и технологии». Зато свою экспозицию приготовил белорусский МАЗ, который очень хочет занять рыночные ниши, освобождённые «большой европейской семёркой».

Главной белорусской новинкой стал самосвал-скальник МАЗ-65262L с колёсной формулой 8×8! Притом ведущие мосты и сложную трансмиссию МАЗ сделал своими силами, что определённо заслуживает уважения. По официальным данным, машина полной массой 50 тонн способна перевезти около 30 тонн породы, хотя представители завода говорят про все 35. Кузов выставочного экземпляра сварен из дефицитной стали Hardox, но ей уже найдены достойные российские аналоги.

Так что единственное, чему осталось подобрать замену, так это «санкционному» «автомату» Allison… Минчане заявляют, что подобные агрегаты есть и в ассортименте марки Fast Gear. К слову, эта фирма имеет сборочную площадку на территории Белоруссии. Там же, под Минском, выпускают силовые агрегаты китайской фирмы Weichai. Конкретно этому самосвалу полагается 12-литровый вариант на 460 сил. Примерная цена полноприводного монстра — около 15 млн ₽.

Всерьёз увеличить свою долю рынка также планирует Daewoo Trucks. Поэтому потенциальным покупателям сразу предъявили максимум вариантов немолодой модели Novus: от самосвала и бетономешалки до бортового грузовика и седельного тягача. Это могут быть двух-, трёх и даже четырёхосные машины, которым полагаются двигатели Doosan отдачей от 280 до 440 сил. Да какие! Не рядные, как нынче принято, а V-образные. Коробки передач — сплошь механические, но разных марок, включая экзотическую Tongil.

От сборки «корейцев» на калининградском «Автоторе» пришлось отказаться, так что грузовики сначала морем доставляются во Владивосток, откуда своим ходом добираются до московского склада. Поэтому одометры машин показывают около 10 тысяч пробега…

Цены кусаются. Скажем, за тягач просят 11 млн ₽. Но продавцы уверяют, что корейская техника славится своей неубиваемостью, поэтому переплата (по сравнению, например, с «китайцами») вполне оправдана. В этом году российский офис Daewoo планировал продать больше тысячи грузовиков. Но теперь спрос на грузовых «корейцев» может здорово вырасти!


00:00 МАЗ похвастался экзотической колёсной формулой
01:18 Daewoo Novus предстал во всём великолепии

Наш канал с тест-драйвами и обзорами: https://www.youtube.com/autoplustv

Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram: http://t.me/autoplustvru
ВКонтакте: http://vk.com/autoplustv
Дзен: https://zen.yandex.ru/autoplustv
TikTok: http://www.tiktok.com/@autoplustv

Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.

#МАЗ #Daewoo #CTTExpo #CTT #CTTExpo2022 #СТТ #СТТЭкспо2022 #СТТ2022 #грузовики #грузовыеавтомобили #DaewooTrucks #DaewooNovus #MAZ #МАЗ65262L #MAZ65262L #Минскийавтозавод #КрокусЭкспо #автомобилиМАЗ #Дэу #ДэуНовус #ДэуТракс

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru