Невероятные приключения Toyota RAV4. Автосервис обманул клиента на 34 т. р. Диагностический "косяк".
Описание
История такова: клиент с семьей ехал на отдых с севера на юг. По пути что-то стало происходить с коробкой передач, ехать дальше было невозможно, вынужденно остановились в каком-то городе и обратились за помощью в автосервис. Там вместо качественной диагностики проблемы автомобиля, клиенту просто навязали абсолютно "левый" диагноз по механике коробки, чем и обосновали ее замену там же. Содрали за всё 34 т.р. И держали на сервисе их двое суток. Потом отправили в путь с той же проблемой, с какой клиент и приехал к ним. В качестве "отмазки" сказали: "нужно программирование новой коробки у электронщика". А у них якобы оборудования нет. С лапшой на ушах клиент с мучениями кое как добрался до Саратова - жара, середина июля и на очень малой скорости...Когда семья попала к нам, конечно, нервы у мужчины понятно дело были на пределе, а жена и сын просто были напуганы...И весь вотум недоверия как обычно достался нам. Вечно "хаваем" за всяких шарлатанов, достало уже! К сожалению, подобные обращения для нас стали уже нормой, к нам и попадают в основном, обманутые и не раз, люди. Неприятно, но что делать. По неволе выработался некий иммунитет на недоверие и сложность взаимодействия на самых первых минутах диагностики. Именно это и помогает каждый раз из негатива переводить людей на позитив, возвращать веру в диагностов: успокаивать их психологически в первую очередь и доказывать своей работой, что в России есть и нормальные мастера..
Итог таков: работа по проблеме заняла 1 час. Из этого часа, основное время занял именно поиск и диагностика неисправности. Устранение было быстрым как логическое завершение точно поставленного диагноза.