Неудачное восстановление посадочных мест форсунок ГБЦ Audi Volkswagen 2 0 TDI bkd, azv, azd, bmn 16V
Описание
Неудачное восстановление посадочных мест форсунок ГБЦ Audi Volkswagen 2 0 TDI bkd, azv, azd, bmn 16V
Восстановление посадочного места колодцев форсунки Volkswagen T5 1.9 2.5 TDI Skoda Audi: https://youtu.be/wPsHyqLhMXI
Нюансы восстановления посадочных мест колодцев форсунки Volkswagen T5 : https://youtu.be/EzA4exEd-1I
В ремонт поступила головка блока цилиндров Пассат Б6 2.0 TDI. Она является примером того, как запросто можно попасть на деньги, если обратится к непрофессионалам. Предварительно поставлен диагноз - льют форсунки, однако форсунки находятся в отличном состоянии. Итак, что мы видим. Капнули керосина в район носиков форсунки. И в подающий топливный канал подали воздух. Керосин, практически, струей разлетается в воздухе. Эта проблема оказалась на всех форсунках. Понятно, с учетом того, что форсунки работают исправно, то это проблема в самих колодцах форсунки. Демонтируем форсунки. Снимаем первую. Колодцы головки оказались завтулены. А на самой форсунке свисают лохмотья срезанного резинового кольца. Это говорит о том, что края запрессованной втулки не были обработаны и не был сделан требуемый заход.
Так же мы видим, что если вставить форсунку на свое место, то мы увидим, что она болтается в шахте. Т.е. в сопряжении конуса и упорного седла форсунки на дне колодца нет герметичности. Проверим сей факт можно путем нанесения на конус форсунки краски обычным красным маркером. Вставим форсунку на свое место. Делаем пару проворотов и смотрим что у нас получилось. Как был маркер, так он и остался на месте. Сделаем эту же операцию, но с идентичной заведомо рабочей головкой. Вставляем форсунку, пара движений - смотрим. Как видим, на конусе, ближе к носику, есть чистое от маркера кольцо. Т.е. здесь форсунка становится, как и положено.
Более подробно рассмотрим шахту форсунки. Как мы видим в колодце частично восстановлено посадочное место, не по всей длине, а лишь несколько сантиметров. Гильза из металла очень толстая и, что самое интересное она не перекрывает всю проблемную область. Ниже загильзованной шахты четко просматривается набой от нижней резинки форсунки. Причина, почему форсунка не ставилась, как и положено в свое гнездо, оказалась банально проста. Посадочный конус должен быть 7 мм, а здесь его выполнили, что-то около 4 мм.
Все это, вполне исправимо. Проблем перевтулить косяки мастеров в кавычках для нас нет. Однако все оказалось гораздо хуже. Когда приступили к разборке головки, выяснилось, что посадочные места, толстым стаканом с большим натягом, горе мастера разломали. На всех колодцах в тех или иных местах отчетливо видны длинные трещины. Варить, восстанавливать колодцы, конечно, можно, но стоимость подобной работы будет невероятно высока. Поэтому головка отправится в утиль.
Искренне жаль клиента, которому из-за кривых рук, приходится выбрасывать головку. Один момент и другое, что все эти косяки ему пришлось оплатить из собственного кармана, даже не подозревая о них. Плюс работа мотористов, запчасти, расходники. Одно могу только добавить - будьте бдительны при выборе мастеров – механиков.
SEAT LEON AZD; SEAT TOLEDO AZD; VOLKSWAGEN BORA AZD; VOLKSWAGEN GOLF IV AZD; VOLKSWAGEN GOLF V BKD; VOLKSWAGEN JETTA BKD; VOLKSWAGEN TOURAN BKD; VOLKSWAGEN GOLF V BMN; VOLKSWAGEN JETTA BMN; VOLKSWAGEN TOURAN BMN; AUDI A6; AUDI A3; AUDI A4; Volkswagen Passat B6; Skoda Octavia A5.
Горловка, Донецк, Луганск и по области.
Наш сайт: http://gbc2000.com/
Мы в ВК: https://vk.com/gbc_remont
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/groups/853712175078911/?ref=bookmarks
Мы в Twitter:https://twitter.com/SdelaiSamm?lang=ru
Мы в Ютубе: https://www.youtube.com/channel/UCUpWaO9lN2xyXPg4YTdx1tw
Производство роликов: varuolrus@gmail.com