Добро пожаловать
Вход / Создать Плейлист

Не идеальный Кроссовер. Обзор Ниссан Кашкай 2020. Автообзор, автоподбор или тест-драйв.

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

URL

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Sorry, only registred users can create playlists.
URL


Добавлено by Admin В Обзор автомобилей
49 Просмотры

Описание

Если тебе нравится проект, то ты можешь его поддержать : 5469 5500 6157 8438
Наша группа ВКонтакте : https://vk.com/wheel_drive


Если бы меня спросили: «Лёнич, а какой бы ты купил кроссовер за 1.5 миллиона рублей?» , то я без сомнения дам чёткий ответ. Эта машина мне нравится по всем параметрам, но многие со мной не согласятся. И сейчас я постараюсь объяснить почему Ниссан Кашкай не никогда не станет идеальным.
Бери чай, печеньки и приятного просмотра!






Л (За рулём)
Знакомьтесь – Ниссан Кашкай второго поколения. Машина, которую показали всем ещё в 2013, а выпустили в 2014. В 17 году его немного обновили рестайлингом : новые бампера, фары, фонари и конечно же новый руль. И второе поколение после рестайлинга – именно та тачка, которая меня полностью устраивает.
Хоть дизайн и вкусовщина, но про него я обязан сказать. Кашкай выглядит очень хорошо, я бы даже сказал универсально. Саму машину нарисовали ещё в 11-12 году и даже дорест сейчас в потоке не выглядит как нечто устаревшее.
(РАССКАЗ ВОЗЛЕ МАШИНЫ )
Снаружи это стильный , острый и немного прижатый к земле кроссовер, который если не станет для вас иконой стиля – тошнить вас от него точно не будет. Даже , прости господи, в белом цвете он адекватно выглядит. Самое главное: он симпатичен и на него захочется обернуться, уходя домой вечером.
Л: (За рулём) Опционально Кашкай тоже чувствует себя очень уверенно. Минимальная комплектация будет стоить примерно 1.2 и мотор в ней будет тоже 1.2 . Передний привод, механика на 6 ступеней. Скромно бюджетно ,но тут же вы получаете подогрев лобового стекла, стеклоподъёмники , климат и ещё пакет бонус для комфорта. За 1.2 , что очень не плохо.
Дальше начинается беготня по комплектациям, которых аж 10 штук, но с ними и цена вырастет до 2 миллионов. В топе будет и подогрев сидений сзади, панорама, бесключевой доступ и много- много чего ещё. Но это за 2 и мы говорим не об этом.
Л(Салон 2 камеры)
Мой идеальный Кашкай стоит почти 1.4 и это 2 литра на 144 силы и конечно же на механике. Выбора кстати у вас не много :Либо вариатор, либо механика;либо 1.2 на 115 сил , либо 2 литра. Полный привод доступен только на двух литрах и только на вариаторе. Обидно. Так вот, мой идеальный Кашкай не будет с кожаным салоном, но это не проблема, ведь за материалы отделки всего остального я готов это простить. Приятный и мягкий пластик, отличная эргономика, всё на своих местах. Руль регулируется, но вручную, есть все стеклоподъёмники, но кнопки почему то без подсветки. Салон довольно простой, но чертовски хорошо сделан.
Л: (За рулём)
И чтобы продолжить восхищаться – нужно просто начать ехать. Когда я первый раз сел за руль Кашкая - то был очень приятно удивлен. Отличная обзорность и управляемость на почти твёрдую 4. Минусом я посчитал немного резкую реакцию на мелкие движения рулём на скорости. Есть ощущение, что машина только и хотела прыгнуть в другой ряд, а ты ей помешал. В остальном хорошо: дорогу держит хорошо, так как шумки у моторного щита мало – движок зачем -то тоже слышно хорошо. Но в любом случае как водитель – я абсолютно спокойно могу ехать 50 и 150.
Л: (На фоне машины)
А теперь должен прозвучать вопрос: «Если всё так хорошо, то почему же эта машина не является мечтой каждого водителя? Где спрятано это НО, где этот минус?» Возможно вы просто не заметили или не обратили внимание, но я уже говорил об этом. Минус – прямо перед вами.

ПЕРЕМОТКА

Л (Сидя в салоне.)
За 7 лет своей жизни машина успела устареть. Если говорить о ней в вакууме, как я и делал половину ролика – проблем у неё нет. Пока не начинаешь сравнивать. Да, по оснащению и внешнему виду она лучше креты, Дастера . Каптюра и Арканы. Но вот рычаг вариатора пришёл из времён Камри 30 . Плафон освещения – первый Логан, а дизайн мультимедиа просто никакой. Тот же Селтос выглядит бодрее и современнее.
Л(За рулём). Линейка моторов у Селтоса чуть лучше, а Карок хоть и имеет пока только 1.4 на 150 сил – едет малость бодрее. А например Шевроле Нива… Хотя нет, тут даже сравнить не с чем, это говнище никуда не голдится.
Так или иначе – есть другие кроссоверы помоложе, которые вышли не более пары лет назад и даже техническим оснащением опережают Кашкай. В чём-то, например в рулёжке он выигрывает, где-то уступает. Но лидером его точно не назвать.
Л(Возле машины). И я бы всё равно выбрал Кашкай. Хоть модели и 7 лет – за 1.4 он меня полностью устроит . Тогда, в 2014 году он был очень хорош, ведь в нём было всё вышеперечисленное, но в 2014 году. Рестайнг его не спас совсем , ведь бампер и руль ничего не поменяли. Ниссан должен создать новое поколение, которое будет опережать конкурентов , а не как этот вариант пытаться от них не отстать .

Написать комментарий

Комментарии

Комментариев нет. Будьте первым кто оставит комментарий.
RSS
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru