НИВА 21214 - Замена штатного натяжителя на Автоматический натяжитель ISAI.
Описание
Практически каждый владелец отечественного автомобиля с "классическим" двигателем сталкивался с проблемой "гремящей цепи". Если для моделей ВАЗ-2101-2107 достаточно подтянуть цепь, то владельцы автомобилей Lada 4х4 и Шевроле-Нива с двигателями 21214 и 2123 и гидравлическим автоматическим натяжителем цепи (АНЦ) вынуждены мириться с нестабильной работой этого узла и шумом цепи ГРМ, как при запуске двигателя, так и в движении. Это очень опасно, так как не натянутая цепь может разрушить успокоитель и башмак натяжителя цепи. При этом цепь перескакивает на звезде распредвала и в двигателе клапана "встречаются" с поршнями, а это уже очень серьезная и затратная поломка, связанная с ремонтом головки блока цилиндров.
Автоматический натяжитель цепи ISAI. Это уникальная разработка отечественного изобретателя, позволяющая избавиться от проблемы натяжения цепи в двигателях автомобилей Lada 4x4 и Шевроле-Нива. АНЦ ISAI устанавливается вместо штатного натяжителя цепи, не требует регулировки в процессе эксплуатации автомобиля и имеет огромный запас прочности.
Подпишитесь пожалуйста на канал и смотрите новые видео :
https://www.youtube.com/channel/UCHU23Y5v1k4XlRb6m8V2Uug?sub_confirmation=1